13. Чувства.

1.6K 100 13
                                    

-Наконец-то мы дома,  - проныл Тэ. - У меня уже все кости болят.

-Болят от того,  что ты сидел?  Это у меня они ныть должны,  а ты молодой еще,  - сказал Джин,  показушно кашля и вздыхая.

-Ты выглядишь довольно молодо,  - обозначил Джун,  отчего уши Джина покраснели.

-У тебя уши покраснели,  хен,  - умилялся Чимин,  - какой ты миленький! - Похоже,  Чимин всех миленькими в этой Вселенной считает.

-И правда покраснели,  - вскрикнул  Джун.

-Еще слово обо мне и останетесь без ужина,  - гадко улыбнувшись,  пригрозил Джин. Без чего,  а без вкуснейший еды Сокджина никто обойтись не мог.

-Молчим,  - ответили все трое парней.

На ужин была индейка.  Деликатесы каждый день. Джин хороший повар,  как вы уже заметили. По окончанию трапезы все были довольны едой и решали,  кто же моет посуду.

-Я сказал,  буду мыть я, - настаивал Джун.

-Я всегда мыл посуду,  мою и буду мыть! - твердо ответил Ким старший.

-А мы и не против,  - сказали младшие,  тут же скрывшись в гостиной.

-Если буду мыть я,  то исполню любое твое желание, - предложил Намджун.

-Ого,  это же просто посуда.  Не надо так переживать. Я и сам могу помыть.

-Желание,  - повторил Джун.

-Ладно,  ладно.  Ты пожалеешь об этом,  - шепнул на ухо Джуну Джин.

«Снова он это делает.  Ну вот зачем соблазнять? »- ныл голос внутри Джуна.

- Соблазнить меня решил? - неожиданно и для Джина,  и для самого себя произнес Намджун.

Джин впал в ступор.  Соблазнять?  Он? Да никогда!  Бросив обычное «придурок», он ушел в спальню,  оставив Намджуна одного.

«Тупой. Вот зачем ты ему сказал это?  А если он обидится? Нет,  ну ты вообще не думаешь что ли? » - сердился Джун,  моя эту несчастную посуду.

«Соблазнить меня решил? » - отдается эхом в разуме Джина.

-А что,  если да? - в пустоту сказал Ким.

Не так давно он полюбил этого парня с кратерами вместо ямочек и фантастической улыбкой.  Полюбил, а теперь еще и хочет хотя бы поцелуев,  объятий.  Он не может надеяться на интимную близость,  ведь они даже не пара. Хочется романтики,  совместного просмотра сериалов,  какао,  походы в кино на последний ряд, есть сладкую вату,  как тогда.  Розовые мечты.  Слезы беспощадно лились из очей шатена. Парень понимал,  что это лишь мечты.  Этому никогда не бывать.  Жизнь не сказка. В ней не сбываются все наши заветные мечты.  Золушка не попадает на бал,  не встречает принца.  Спящую красавицу никто не спасает,  и она никогда не откроет сомкнутые негой глаза. Белоснежка так и умирает от яда.  Грустно,  правда?  Это и есть реальность.

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя