37.

1.2K 82 15
                                    

POV.  Чонгук.

Стоя в переулке,  я слышу сирены полицейских машин,  повсюду красно-синие огоньки.  Я поднимаюсь по лестнице на крышу,  дабы уйти незамеченным.  Стою на краю здания,  перед глазами прекрасный заснеженный город. Хм,  чем сейчас занимается Тэхен? Может,  спит?  Или играет в приставку,  как и всегда.  А может в отчаянии бродит по городу из-за меня.  Будем надеяться,  что с ним все хорошо.

Я написал Енджэ,  что дело сделано.  Он удивился моей скорости,  мог бы уже привыкнуть.  Не люблю тянуть с делами.  Стараюсь делать все вовремя. Сирены давно замолчали,  но внизу до сих пор бегают толпы людишек. Ах да,  мне же надо сматываться.  Мне надо перепрыгнуть на другую крышу,  находящуюся ниже той,  на которой я расположился.  Боюсь,  поврежу себе что-нибудь.  Собравшись с мыслями,  я прыгаю и ловко приземляюсь на ноги.  Как этот мудак Со Джун узнал,  что он дома не один?  Может,  он увидел открытую вентиляцию?  Стоит учитывать все в дальнейшем,  ибо не факт,  что в следующий раз меня не просто поцарапают,  а пырнут ножом. Передвигаюсь с крыши на крышу,  а позже спускаюсь и бегу в офис за новой экипировкой.  Я должен поскорее вернуться домой,  чтобы Джин-хен не задавал лишних вопросов по поводу моего позднего возвращения.

POV.  Тэхён.

Все еще стою на мосту.  Зимою быстро темнеет,  так что сейчас меня освещает лишь тусклый свет фонаря. Через пару лет этот фонарь и вовсе погаснет,  если его не починят.  Так и с людьми.  Если им не приходить на помощь во время их страданий,  они погибнут.  Погаснет свет их души и останется лишь пепел,  кости.  Кожа их разлагается, а глазные яблоки вдавливаются. Так и фонарь тихо погасает.  В данный момент он тусклый,  как и я.  Мне и правда нужна помощь.  Но от кого ее ждать?  Казалось бы,  у меня есть хорошие друзья,  но  я чувствую себя одиноким.  Наверное,  со всеми так было.  В дальнейшем все они разъедутся,  а я так и останусь один доживать эту никчемную жизнь.  Я буду присутствовать на их свадьбах, возможно,  на свадьбе Чонгука с той девушкой в качестве друга жениха.  На каждом из празднований я буду один.  Буду танцевать до упаду один.  Буду произносить тост,  но меня никто не поддержит.  Снова один.  Как-то я разговаривал с Юнги о моем прошлом и спросил его,  почему тот не борется с одиночеством.  Теперь я понимаю.  Просто нет сил.  Мои силы иссякли,  а надежды больше нет.  Мне приходится жить с этим,  я ничего не могу изменить.

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя