16. Любить.

1.5K 102 7
                                    

«Это все неправда!  Это..  Ложь.  Он не мог так поступить.  Он не такой! » - кричал Чимин у себя в голове.

С каждой минутой его тело охватывал все больший холод.  Капли дождя стекали по его лицу вместе со слезами.  Люди ужасны.  Они предают и бросают.  Для них вы лишь игрушки.  Попользуются вами и кинут.  Увы,  такова жизнь.

В кармане джинс завибрировал телефон.  Чимин и так понимал,  кто звонит. 

«Тэхен..  Он всегда оберегал меня.  Я мог полностью довериться ему.  Никогда не бросит,  согреет и поддержит.  Вот он,  настоящий друг»,  - раздумывал Пак.

-Ало? - тихо проговорил Пак.

-Чимин,  привет,  - начал Тэ,  - как дела?  Что с твоим голосом?  Где ты вообще?  А Юнги где?  Ты ведь был с ним!  - суетился Ким.

- Я..  Он..  Хен,  забери меня,  пожалуйста.

- Где ты сейчас? 

- Качели,  хен,  - Пак бросил трубку.

Он поднялся с земли и уселся на эти самые качели.  На руках Чимина было множество ссадин и порезов,  из которых шла кровь. Пак не очень любил кровь.  Не то,  чтобы он ее не переносил,  просто ему она не нравилась.  У него болело все тело,  будто он пробежал марафон. Чимин хрупкий котенок,  которого обидели.  Чимин не виноват. Именно так считает сам Чимин. Вдали он увидел,  как к нему сломя голову несется Тэхен с пледом. Подбежав,  он накрыл им Пака,  чтобы тот хоть немного согрелся.

-Что с тобой случилось? - Ким посмотрел на порезы,  - откуда они у тебя?!

-Ю.. Юнги,  - ответил Чим.

-Юнги? - Тэ был ошарашен,  - он это сделал?  Почему?  Что случилось между вами?

Чимин упал в объятия Тэ.

-Чимин?

Ответа не последовало.

Ви закинул Чимина на спину и потащил к себе домой,  дабы не было лишних вопросов от родичей Чимина. Прийдя к себе ,  Тэхен не обнаружил матушку.

«Это мне на руку», - рассуждал Тэхен,  ведь его мать с ума бы сошла при виде Чимина в таком состоянии.

Уложив Чимина на свою кровать,  Тэ проверил,  есть ли температура у Пака.  Как и ожидалось,  он весь горел.  Ви ушел в ванную за аптечкой и мокрой тряпкой. При виде лучезарного паренька Чимина в таком самочувствии,  сердце Тэхена кровью обливается.

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя