-Отпусти меня, - Пак сказал это прямо в губы Юнги. Возможно, он и хотел почувствовать вкус губ Мина, но не сейчас. Сейчас над ним виснет ненастоящий Мин, он издевается. Из-за этих издевок Чимину потом будут сниться сны с продолжением на кровати, а проснувшись, он будет страдать. Ведь Чим знает, что это все - ложь. Неправда повсюду. В самые черные дни нашей жизни кажется, что правды вовсе нет.
-А что, если нет? - Мин глядел в глаза напротив. Ему казалось, что эта шутка выходит из-под контроля. Так и есть. Порой тяжело справиться со своими чувствами. Иногда гнев побеждает милость, а иногда милость одерживает верх.
-Ч.. Чего?
-Я не отпущу тебя, - смело сказал Юнги, - ты ведь не впускал меня в комнату, это твое наказание. Будешь лежать так столько, сколько я захочу. Можешь попытаться попросить прощение.
Щеки Чимина в тот же миг стали алого оттенка и не только от смущения, но и от стыда. Паку было стыдно перед самим собой. Что, если бы сейчас его удерживал не Мин, а кто-то другой? Рыжик даже отпор дать не сможет. Слабый, уродливый и неуклюжий. Вот что думал о себе Чимин.
-Прости, - глаза Пака начали слезиться, но не из-за Мина, а из-за тех мыслей, которые не дают ему покоя. Зачем жить такому, как он вообще? Он долго думал над этим. Чимин не хочет рассказывать все это Тэхену, ибо тот такую проблему из этого сделает. Будет по пятам ходить, лишь бы Пак ничего с собой не сделал. Тут он вспомнил слова Тэхена: «Если жизнь подкинула тебе пару лимонов, съешь их и расскажи о том, как было вкусно». Рыжик придумал кое-что, с помощью чего сможет освободиться.
-Юнги, что это на потолке?! - крикнул Чим. Казалось бы, такая простая уловка, но Мин повелся. Или хотел повестись.
Пользуясь моментом, Пак резко оттолкнул Мина и забился в ближайший угол, поджав под себя колени. Мин же с грохотом упал с кровати от толчка и потирал ушибленное место, грозно шипя о том, что убьет «рыжую бестию».
-Ты совсем долбанулся? - орал Мин, - а если бы я себе голову разбил?
-Ты приставал ко мне, а я виноват?!
-Это была шутка, идиот, - Юнги встал напротив рыжика. - Теперь ты должен мне.
-В смысле? Я тут жертва, это ты мне должен! - возмущался Чимин, с каждой секундой теряя уверенность в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.
Fiksi Penggemar-Да твою же мать, нельзя ли быть пособраннее? Нужно ведь смотреть куда идешь! Парень медленно поднимает голову и всматривается в человека напротив. « Какой красивый! » - первое, что пришло в голову Мони. -Может перестанешь пялиться и извинишься...