33.

1.2K 86 12
                                    

-Доброе утро всем,  - поприветствовал всех Чимин,  ярко улыбнувшись.  Этот парень,  кажись,  не знает,  что значит грустить.

-Как спалось?  - Юнги со скоростью света встал со стула и подлетел к Чимину,  дабы прегратить путь бежавшему по коридору на Чимина Хосоку. 

Хосок не успел вовремя остановиться и в ту же секунду врезается в Юнги,  матерясь у себя в голове.  Да,  Чон может и кажется белым и пушистым,  но на самом деле умеет быть жестоким и наглым. Многогранная личность. Чимин в эту минуту счастлив.  В то время его одиночества,  когда рядом не было Мина,  он и представить не мог,  что мятный так будет заботиться о нем.  Даже в детстве Юн ничего подобного у него не спрашивал,  даже о том,  как его дела. Пак не знает,  как реагировать на это и тупо улыбается,  тихо шепча,  что все отлично. Намджун прошел в его с Джином комнату и не застал шатена в постели.  Джин стоял у окна,  смотря на утренний пейзаж зимнего города. 

-Снег пошел,  - он медленно поворачивается к Наму,  чуть улыбаясь.  - Погуляем сегодня вместе?

-Конечно.  Джин,  знаешь,  я тебя..

«Стоит ли говорить это сейчас?  Вдруг я испорчу ему настрой на весь день?  Я в смятении.  Мне так трудно выбирать».

-Люблю тебя.

Джин ответил тем же.  Застелив кровать,  Кимы также пошли на кухню.  Завидев Тэхена таким поникшим,  Сокджин начал расспрашивать его,  что же случилось,  но Тэ отнекивался и отвечал,  что все хорошо.  Сейчас он не хочет делиться с ним тем,  что произошло вчера,  потому что Джин,  наверное,  сразу же выгонит Чонгука.  А Тэхену не хочется этого.  Хоть он и не любим,  он хочет любить. 

-Тэхен,  что с тобой?  - спросил Чимин.  Его тоже настораживало поведение друга,  его взгляд,  действия.  Это не тот милый Тэхен,  который был до этого.  Пак думает,  что это связано с Чонгуком.

-Все окей,  - Ким натянул улыбку,  после начиная пить свой чай.

Чонгук чувствовал себя виноватым.  Он думал над тем,  что Тэхен,  может,  теперь всегда будет себя так вести.

«Время лечит,  Тэхен»,  - Чон снова кидает взгляд на Тэхена с кислой миной и ему становится только хуже.  Он желает поскорее отправиться за заказом и убить кого-нибудь,  подумать о Тэхене.  Возможно,  спросить совета у Енджэ.  Ему противно видеть такого Тэхена.  Противно от самого себя.

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя