3. Ким Младший.

2.5K 125 57
                                    

И вот, наконец, Ким находится в нескольких метрах от дверей магазина. Еще пару шагов и он окунется в мир поэзии, литературы и гармонии.

Джуна как всегда встречает милая продавщица, тепло улыбаясь. Порой ему кажется, что она за ним следит, когда он читает.

«Странная она.. » - проносится в мыслях рэпера.

Оставив рюкзак на стуле, Нам ушел в поисках хорошей книги. Бредя по коридору, попутно рассматривая обложки книг, Джун врезается в кого-то. От неожиданности он упал на пол, больно ударившись копчиком.

-Да твою же мать, нельзя ли быть пособраннее? Нужно ведь смотреть куда идешь! Ну что за люди пошли!

Парень медленно поднимает голову и всматривается в человека напротив.

« Какой красивый! » - первое, что пришло в голову Мони.

-Может перестанешь пялиться и извинишься?

-Да, и-извините.

-Неуклюжий.

-А вы красивый. Очень. Я никогда еще не встречал человека, красивее вас.

Джун пристально смотрел на парня напротив, а через некоторое время осознал, что сказал. Глаза Кима стали в пять копеек, он уже хотел начать оправдываться, мол, не то хотел сказать, ведь не привык делать комплименты незнакомым людям, как его перебили.

-Пф, я и сам это знаю, - натянув улыбку, сказал незнакомец и скрылся за ближайшим углом.

« Какой же я тупой.. » - раз за разом думал про себя Намджун.

Вернувшись в главный зал с книгой Германа Гессе " Демиан", юноша не нашел кота в своем рюкзаке. В панике он стал искать котенка везде: под столами, стульями, шкафами, но так и не нашел своего маленького друга. Рэпер уже терял надежду на то, что котик магическим образом вернется к нему, как услышал мяуканье позади. Оглянувшись, он увидел такую картину:

Тот, с кем он столкнулся в проходе, сейчас с улыбкой до ушей ласкает его пушистого товарища. Ким боялся подойти и заговорить с тем парнем, не зная причины, но когда увидел подозрительный взгляд предмета своего обожания на себе, то решил подать голос.

-Извините, это мой кот. Простите, если он вам помешал, - Джун поклонился, -пойдем, Ким младший.

-Нет, что вы. Он мне никоим образом не докучает. Наоборот, ваш «Ким Младший» мне очень нравится.

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя