29.

1.3K 93 13
                                    

Солнце уже давно за горизонтом,  а звезды ярко сияют на небе.  Порой от этого вида становится легче на душе.  Ты смотришь в небо и понимаешь,  что ты не один.  С тобой эти тысячи мерцающих огоньков.  Некоторые считают,  что звезды - души умерших. Иногда от этого становится жутко,  потому что с неба на тебя глазеют тысячи мертвецов. Многие не задумываются об этом и просто глядят в ночное небо.  Смотря на эти звезды,  возможно,  кто-то вспоминает о старых друзьях,  с которыми потеряли общение.  Вспоминают о вечно веселом пареньке или девчонке, которая сейчас ни живая,  ни мертвая ходит.  В их воспоминаниях всплывают моменты,  когда они были счастливы.  Но счастье проходит быстро и неизвестно,  когда этому всему придет конец.

Хосок сидит у окна и смотрит на эти самые звезды.  Он думает о своей матери,  которой уже,  к сожалению,  нет в живых. В трудную минуту мы всегда вспоминаем о маме.  Я говорила и буду говорить об этом,  ведь это правда.  Темноволосый медленно опускает взгляд на свои руки.  На них до сих пор остались шрамы,  сделанные им самим в юности. В детстве у Хосока было все хорошо,  но ему все равно было плохо. Парадокс,  да? Случалось,  что он не выходил из комнаты неделями,  ограничиваясь лишь походом на учебу.  С Мином и Намджуном он почти не гулял,  ибо чувствовал себя «третьим лишним». Да и сейчас он чувствует себя им.  С каждым днем его уверенность в том,  что он сможет стать второй половинкой Чимина падает.  Чон задумывается,  будет ли Пак с ним жить в радости?  Любит ли он его вообще? Не спросишь - не узнаешь.  Завтра ему нужно пойти на важный шаг.  Именно завтра он признается Чимину в своих чувствах.  На следующий день он получит ответы на все свои вопросы,  а сейчас Хосок идет готовиться ко сну,  чтобы  немного отдохнуть на хоть и неудобном,  но диване.


Чимин смотрит на спящего Мина.  Он всматривается в черты лица Юнги,  понимая,  насколько он эстетичен. Волосы мятного цвета спадают вбок,  открывая лоб и глаза.  Реснички временами подрагивают,  а потом вновь становятся неподвижными. Искусанные губы чуть приоткрыты.  Чимин раньше не зацикливался на внешности Мина и только сейчас осознал,  насколько тот прекрасен. И снова гнусные мысли по поводу его внешности лезут ему в голову. «Ты самый красивый человек,  которого я знаю.  Не надо говорить,  что ты урод, окей?  И не спорь со мной.  Я... » - и тут воспоминания обрываются. Чимин не может вспомнить,  что после этого сказал Мин. Это довольно странно,  ведь Чимин хранил почти все воспоминания о Юнги и ему казалось,  что это - одно из важных. Пак чуть приближается к мятному.  Он желает ощутить его губы на вкус,  но не смеет.  Его совесть не позволяет ему.  Если Мин проснется, то накричит на него,  а сейчас Чимину этого очень бы не хотелось. Чимин ни капельки не думает,  что он симпатичен Юнги,  что уж говорить о влюбленности.  Рыжик предполагает,  что Юнги рассматривает его лишь в качестве друга,  но никак не партнера в отношениях.  Чимин,  ты глубоко ошибаешься.  Пак еще с минут пять любуется Мином,  после  укрывает его пледом и ложится рядом,  заключая в объятия.

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя