25.

1.4K 92 32
                                    

Тэхен и не думал,  что снова встретит его.  Эти янтарные глаза,  которые,  казалось,  смотрят прямо в душу.  Ким был очень рад,  но в то же время печален.  Он предполагал,  что Чон ему откажет.  Гук не станет добавлять в списки друзей такого странного парня,  как Тэхен. Тэ думал именно так.

-И.. Извините,  это ведь вы в кино были?  Чонгук ведь?  - запинаясь,  выговорил Тэхен. Он правда волновался,  что ему откажут.  От него откажутся так же,  как и в детстве. 

-Да,  Тэхен. - Ким был приятно удивлен тем, что брюнет запомнил его имя.  Мелочь,  а приятно.  - Так что ты будешь?

Ответа не последовало.  Ви разглядывал Гука с ног до головы.  Его подтянутое тело,  руки с выступавшими на них венками,  длинные пальцы с кольцами и матовые губы.  Он старался запомнить все в деталях,  потому что считал,  что Чон в нем не заинтересован и это последняя их встреча.

-Я сделаю вам то,  что и всем.  - официант ушел к стойке с машинами для приготовления кофе,  а Ким все продолжал наблюдать за ним.  Гук для него как запретный плод,   желанный,  но такой опасный. Да, именно опасный. У Тэхена порой просыпалось шестое чувство,  и он мог понять,  каков человек на самом деле. Как раз-таки Чон ему казался опасным.  В этот раз он усомнился в своем так называемом «шестом чувстве» и доверился сердцу.  Ким завоюет сердечко такого холодного,  но в то же время родного Чон Чонгука.

-Приготовлено с любовью!  - Чон поднес к столу чашечку кофе с шоколадным пончиком,   улыбнувшись.

И Тэхену не важно,  что так говорят все официанты,  лишь бы посетители были довольны и оставили чаевые.  Ему не важно,  что Чонгук лишь выполняет свою работу.  Он будет радоваться этой фразе,  будто это правда приготовлено с любовью. Ким будет верить. Верить этому парню с кроличьей улыбкой.

-Извини,  я...  Я бы хотел стать друзьями,  - Тэхен выдавил улыбку,  уже понимая,  что его отвергнут. 

Гук не знал,  соглашаться ему или нет.  Ему правда понравился тот странный парнишка с кинотеатра,  который носит солнечные очки на затылке осенью.  Да,  Тэхен ему определенно нравится.  Но он не может.  Не может подвергать Тэхена опасности. Чонгук - киллер.  Да,  вы не ослышались.  Он выбрал этот путь,  думая,  что никогда не заведет друзей.  Чон всегда был один.  Даже родители не заполняли его пустоту в сердце.  Правда в том,  что Чон даже не боролся.  Он принял тот факт,  что всегда будет одиноким.  Тогда молодой киллер вступил в дело.  Ему нравилась работа.  Сам процесс порой доставлял удовольствие. Платят хорошо,  да и работа интересная.  Почему бы и нет?  Вот так Чон и стал заказным убийцей.  С тех пор он не имел новых знакомств,  оправдываясь перед родителями тем,  что его не понимают сверстники. Брюнет не задумывался о том,  что может встретить кого-то,  кто настолько сильно западет ему в сердце,  как Тэхен. Он полагал, что за его друзьями могут проследить и убить, этим мстя ему. Гук ужаснулся собственным мыслям. Парень пойдет на риск.  Рискнет ради счастья. Он защитит Тэхена во что бы то ни стало.

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя