36.

1.2K 77 6
                                    

POV.  Тэхен.

Так скучно одному.  Юнги с Хосоком собачатся из-за Чимина опять.  Надоело. Хм,  а вдруг Чимин в конце концов будет с Хосоком?  По сути этого не должно произойти.  Мин сделает все,  чтобы завоевать Чимина,  я это знаю. Все-таки лежание на диване меня уже достало.  Я и в приставку играл,  и книжки читал,  и телевизор смотрел.  На улице хорошая погода,  может прогуляться? 

Одеваю свою джинсовую куртку с буквой «V» на спине и беру с собой маленький рюкзак.  Кажется,  Юнги с Хосоком даже пофиг,  нахожусь я с ними дома или нет.  Хотя,  с чего бы им волноваться за меня?  Вот Чимин бы переживал и увязался со мной.  Надеюсь,  у него там все хорошо.  Его папаня не простой человек,  но Юнги умнее. Блин,  я хочу есть,  а Джин даже ничего не приготовил!  Намджун ему весь разум затуманил.  Хе-хе.

-Я гулять,  - крикнул я,  оповестив ребят.  Просто чтобы они знали.

-Ага,  - послышался ответ Юнги,  после снова наступила тишина.

Я помню то место,  где Чимин постоянно с Юном зависал.  Качели.  Они вроде не так далеко отсюда,  можно пешком дойти.  Займет минут десять с лишним.  Почему бы не пробежаться?

Идея с пробежкой была хорошей,  я взбодрился.  А вот и эта детская площадка.  Она все такая же старая,  качели так же скрипят.  Интересно,  а в домах рядом с ней вообще кто-нибудь живет?  Ее могли бы и покрасить для приличия,  но нашим чиновникам нужно лишь набивать карманы чертовыми деньгами.  Ненавижу их.  Если бы не такие,  как эти люди,  то мир,  возможно,  процветал бы.  Но,  как говорится,  в семье не без уродов.  Хоть эти качели уже покрылись ржавчиной,  они прекрасны.  Так же прекрасны те моменты,  проведенные в этом месте.  Иногда мне было одиноко в детстве,  поэтому я наблюдал из-за угла за Чимином с Мином.  Было интересно наблюдать за Мином, он так смотрел на Чимина.  Я и раньше понимал,  что он чувствует к рыжику. Эх,  ностальгия. В животе забурчало.  Точно, я забыл о голоде.  Может зайти в то кафе,  где мы были вчера.  Там я и встретил Чонгука...  Я уверен, он еще полюбит меня.  С яркой улыбкой я под ритм в наушниках пошел в направлении кафе. 

Черт,  в этой забегаловке снова целая толпа людей.  Многие не могут устоять перед пончиками,  которые там подают.  Мой взгляд скользит через стекло по всему помещению.  За последним столиком я увидел типичную парочку.  Приглядевшись, я разобрал черты лица  парня, сидевшего с той девушкой.  Мое тело будто пробило током.  Чонгук.  Он сидел там с какой-то девушкой. Мои догадки были верны,  он уходил к ней.  Как я раньше не мог понять этого?  Понять того,  что действительно никому не нужен.  Не нужен маме потому,  что постоянно приносил ей проблем,  не нужен Чимину, он с Юнги.  А другим и подавно не нужен. Могу ли я стать кем-то в жизни?  Я познаю свою бесполезность снова и снова,  но продолжаю жить,  улыбаясь. Я чувствую влагу на лице.  Это что,  слезы?  Нет,  нет,  ты больше не будешь плакать! Все-таки я плачу.  Вновь плачу в одиночестве.  Не хочу,  чтобы кто-то видел это, поэтому бегу прочь.  Бегу,  не останавливаясь.  Я налетел на какого-то парня,  но снова приступил к бегу,  даже не извинившись. Я эгоист,  ненавижу себя! 

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя