38.

1.1K 77 10
                                    

POV.  Юнги.

Я сползаю по стене вниз.  Не могу снова потерять его.  Не могу.  Почему?  Почему прошлое так мешает мне?  Почему я всегда отрицательный персонаж в этой жизни?  Думаете,  я сильный?  Это не так.  Я слаб.  Слаб настолько,  насколько можно.  Я плакал постоянно,  никто этого не замечал. Никто не замечал тех синяков,  тех порезов на руках.  Никто,  кроме Чимина..  Это такой светлый человек,  я просто не могу описать его словами.  Он заботился обо мне в то время,  как я..

Нужно взять себя в руки. Мин Юнги,  не будь тряпкой!  Не будь ею!  Я поднимаюсь с пола,  сжимая эту чертову записку в руках.  Сухо,  ты пожалеешь об этом.

 
POV.  Чимин.

Меня посадили на стул.  Он такой скрипучий,  раздражает.  Я думаю о стуле,  когда меня хотят убить.  Отлично. Юнги,  когда ты придешь и снова спасешь  меня?  В очередной раз все делаешь ты.  Ты был прав,   я неблагодарный,  никуда не гожусь.  Даже защитить себя не могу.  Мысли о суициде слишком часто посещают меня.  Хотя,  о каком суициде может идти речь,  если через пару минут меня все равно прикончат?  Прикончат и бросят где-то на свалке,  как мусор. 

  Джексон ушел куда-то, в помещении нет никого. Я слышу шаги,  кто-то приближается ко мне.  Открываю глаза и снова вижу Сухо.  А он был хорошим парнем раньше.  Лунный свет освещает его уставшее лицо.  Больше нет той улыбки,  тех чистых глаз.  От его красивой души не осталось ничего.  Он курит и пускает дым прямо мне в лицо,  надменно усмехаясь.  Я жалок.

-Сухо,  зачем тебе это?  Для чего ты делаешь все это?  Почему именно я?

-Ты еще спрашиваешь,  почему?  Неужели трудно догадаться?  - он взял стул,  поставил его напротив меня и сел.  - Ты ведь помнишь,  как мы раньше гуляли с Юнги?  Я был с вами,  а потом вы стали говорить между собой,  я не мог даже слова вставить.  Знаешь,  как я себя чувствовал?  Был изгоем.  Но тебе ведь не знакомы эти чувства,  ты всегда был окутан любовью и заботой.  У тебя был верный друг Тэхен,  - я напрягся.  Он не должен ничего сделать Тэхену.  Не должен.  - Любящие родители.  А ты даже спасибо им не сказал тогда.  Поссорился с отцом,  который желал тебе только лучшего.  Ты не ценишь то,  что у тебя есть. 

-Ты готов пойти на убийство?  Готов взять на себя этот грех?

-Я не верю в Бога,  рай,  ад,  грехи и все подобное.  И да,  чтобы убить такого,  как ты,  я готов пойти на все,  - вновь пускает едкий дым в мою сторону.  Я не переношу запах курения. Стараюсь не дышать,  но этот яд все-таки попадает в легкие,  отчего я сильно кашляю.  - Кстати,  скоро должен и Юнги присоединиться.  Представь,  каково будет его удивление,  когда я пущу ему пулю в лоб.  - Из-за спины он достал пистолет и продемонстрировал его мне.  Далее он в мельчайших подробностях рассказывал о том,  как убьет меня и Мина.  Он говорил о том,  что намотает на палку наши кишки, а мое сердце положит в коробочку и будет хранить как трофей.  От этого меня вырвало,  на его ботинок попала блевотина. 

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя