-Ты куда? - спросил Чон.Он не хотел оставаться наедине с Кимами старшими, а особенно с Джином. Он все время недоверчиво смотрел на Чона.
-Скоро вернусь, - ответил Тэхен.
Сейчас Тэхен уходит, чтобы помочь Юнги разобраться в себе. Он должен подтолкнуть Юнги на разговор с Чимином. Тэ надеется, что Мин все-таки признается Чимину.
За столом наступило молчание. Гук нервно постукивал пальцами, порой пересекаясь взглядами с Сокджином. Атмосфера накалилась.
-Где ты работал до этого? - подал голос шатен. - Раньше не замечал тебя в том заведении.
- Нигде. Лишь родители помогали мне. Хватало. Сейчас решил найти работу, - ответил Гук.
Его насторожило то, что Джин так интересуется его жизнью. Шатен определенно ему не доверяет, и Гук видит это. Сейчас нужно вести себя как можно дружелюбнее, чтобы не вызвать никаких подозрений. Но Джин лишь первая проблема. Вторая - завтрашний день. Завтра нужно идти к Енджэ за заказом. Что, если в этот день Тэхену взбредет в голову куда-то тащиться? Снова надо придумывать какую-то байку, чтобы смыться. Помощь родителям с переездом? Над этим стоит подумать. Енджэ говорил, что за уже, считай, убитого человека хорошо платят. Возможно, устранить его будет не так уж и просто.
-А жил раньше в Сеуле?
-Да. Что это за допрос, хён? - спросил Гук.
-Мне просто любопытно. Ты ведь ничего важного не скрываешь? Я почти не знаю тебя, поэтому и расспрашиваю.
-Ничего такого.
Джин смотрел в глаза Чона, а Чон в очи Кима. Широкоплечий еще многого не знает о Чонгуке, но это пока. Сейчас он откинет в сторону свои сомнения насчет этого парня и просто будет наблюдать. Он не будет на этом зацикливаться. Если что-то пойдет не так, Джин, наверное, всю свою жизнь будет корить себя за эту оплошность. Ким доверится Тэхену, но будет следить за Чоном некоторое время, дабы убедиться, что тот не представляет никакой опасности.
Намджун думает, что эта ситуация не приведет ни к чему хорошему.
***
-Чонгук, пойдем, - вернувшийся Тэхен схватил Чона за руку и повел в их комнату. - Поиграем в приставку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.
Fanfiction-Да твою же мать, нельзя ли быть пособраннее? Нужно ведь смотреть куда идешь! Парень медленно поднимает голову и всматривается в человека напротив. « Какой красивый! » - первое, что пришло в голову Мони. -Может перестанешь пялиться и извинишься...