Намджун аккуратно притянул Джина за плечи и накрыл такие манящие губы своими. Он был не полностью уверен, что всё пойдет в гору, поэтому целовал так, как в последний раз. Шатен поначалу растерялся, но потом вошел во вкус. Их языки сплелись в красивом танце. Все это время рука блондина удерживала Джина за талию. Джин же, в свою очередь, обвил руками шею Джуна, прижимаясь к нему всем телом. Парни не просто целовались, этим они показывали свою любовь. Джун понял, он обрел то самое, чего ему не хватало. То, ради чего стоит жить. Любовь.
Отстранившись из-за нехватки воздуха, Намджун ласковым взглядом окинул своего возлюбленного. Чувства, испытуемые в данный момент, невозможно было описать. Первый поцелуй.. Это так великолепно. Будто тебя перенесли в другой мир, словно ты выпал из реальности. Существует лишь любимый, никого больше. Некоторое время они просто смотрели друг на друга. По их глазам можно было понять, что они по уши влюблены в друг друга. Ох уж эта любовь.. Она творит фантастические вещи.
-Так мы теперь вместе? - дрожащим голосом спросил Джин.
-А как иначе? - удивился Джун.
-Никак, - улыбнулся Джин, затащив Намджуна обратно в кровать. - Поспим еще немного?
Намджун лишь кивнул в ответ. Так они и уснули в обнимку.
-Есть пара! - ликовал Тэхен, стоявший все это время за дверью. Главная сваха.
-Чимин, Намджины теперь вместе! - орал Тэ в ухо еще сонному Чимину.
-Чего? Шутишь что ли?
-Я серьезно, - Ви надул губки. - Они даже целовались!
-Что? Ты следил за ними? Хен, ты нормальный вообще?! - сердился Чимин, - а если бы они тебя заметили? Весь момент испортил бы!
-Да успокойся ты. Я в щель смотрел, не увидели бы они меня. Наверное.
-Наверное? - нахмурился Чимин.
-Вставай давай, пойдем завтракать.
-Хен, ты реально больной! - кричал Пак уже ушедшему на кухню Тэхену.
-С каких пор ты такой эмоциональный? - Тэхен отпил немного чая, обратив свое внимание на Чимина. Он и правда изменился с последней встречи с Мином. Стал более серьезнее и, похоже, повзрослел. Взрослеть - отстой. Каждый твердит тебе, что нужно сделать это, пойти на работу, накормить детей, если они есть, а если семьи вообще нет, то все жужжат над ухом со словами: «Потом поздно будет! Женись, роди! Ты должен! ». От таких людей хочется держаться подальше, но это почти невозможно, ибо они на каждом углу. Как же трудно выживать в этом мире. Но я, как и вы, все еще жива, и это что-то, да значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.
Fanfiction-Да твою же мать, нельзя ли быть пособраннее? Нужно ведь смотреть куда идешь! Парень медленно поднимает голову и всматривается в человека напротив. « Какой красивый! » - первое, что пришло в голову Мони. -Может перестанешь пялиться и извинишься...