27.

1.3K 100 12
                                    

Парни ввалились в квартиру Джуна.  Все, кроме Чимина и Юнги разошлись по комнатам.  Пак никак не мог развязать этот чертов узел на шнурках.

«Вот блин,  зачем я так туго его завязал?  Идиот»,  - Чимин снова потянул за один из шнурочков,  но все стало еще хуже.  Он уже не понимал,  где он,  что он,  когда он.  Вот что обычный узел делает с эмоциональным человеком..

-Ты серьезно не можешь развязать?  - Юнги чуть наклонился,  смотря на сидящего и ноющего на полу Чимина.  - Зачем так туго завязывать?

-Убери свои лапули,  Мин Юнги,  - Хосок вбежал в коридор,  громко смеясь.  Приблизившись,  он преградил путь рукам Юнги.  Мин хотел помочь Чимину,  хотел,  чтобы тот не воспринимал его как врага.  Но не все так просто.  Мятный позабыл о приставучем Хосоке,  который проходу Чимину не дает.  Шуга не знает,  пытаться ли ему снова подружиться с Чимином. Опустить руки или биться до последнего?

-Йа~,  Чимин,  зачем так затянул?  - бормотал Чон,  пытаясь разобраться с этими веревками.

А Чимин в тот момент был никакой.  Просто никакой.  Вот он,  Мин Юнги,  которого он так любит,  тянулся к нему,  дабы помочь..  И Хосок.  Хосок,  появившийся вообще не вовремя! Хосок касается Пака,  а рыжик ничего не чувствует.  Хосок тянет за щеки Чимина,  а тот ничего,  помимо боли,  не чувствует. Если же Юнги хоть пальцем тронет Пака,  то все,  спасайся кто может.  Алые щеки,  дрожь в коленях и мурашки.

Юнги несколько секунд наблюдал за этим,  а позже ушел в комнату.  Ему было противно смотреть на это.  Пак Чимин - неблагодарная скотина, и все тут.  Мину легче гнобить Чимина,  чем просто не взаимно любить.  Его бесит все.  Бесят друзья,  бесит Хосок и бесит Чимин.  Юнги затрахался делать все для Чимина,  не получая ничего взамен. У него был шанс иметь пару сейчас,  но он отказал той девушке.  Больше нежелание с ней встречаться подкрепляли мысли о Чимине,  нежели то,  что Юнги - гей. Юнги бы не был сейчас девственником.  Все благодаря долбаному Чимину.

Хосок чувствует  холодок,  веющий от Чимина,  но не сдается.  Он пообещал себе,  что сделает рыжего паренька своим.  Он сдержит обещание.  К тому же,  у него есть план,  при выполнении которого Чимин будет принадлежать ему.  По крайней мере Чон надеется на это.

-Думаешь,  мне приятно?  - Юнги говорил в пустоту.  - Думаешь,  я не вижу,  как тупой Хосок вечно рядом с тобой?  Думаешь,  я не ревную?!  - Мин швыряет  блокнот с текстами его песен прямо в картину,  отчего та с грохотом падает.  На шум прибежал только Тэхен.  Да,  он не только у нас экстрасенс,  но  у него и слух хороший. 

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя