11. Порознь.

1.7K 97 42
                                    

Мимолетные встречи являются началом чего-то большего.

-Чего? - озадаченно спросил Намджун.

-Того.  Ты что,  не рад моему приезду?  Ох,  режешь без ножа,  Джун, - сделав вид,  будто он плачет,  сказал Юнги.

-Завались. Ты где сейчас вообще? А с компанией что сделал?  Только не говори,  что ты ее продал, - произнес Нам.

-Квартиру снимаю неподалеку от центра. Сеть не продал, заместителя за главного оставил. Я же не дурак.  Ты какого мнения обо мне вообще?  Вот приду к тебе и как надаю по попе!  - чуть ли не крича от смеха,  сказал Юнги.

-Нет,  спасибо.  У меня уже есть,  кому по жопе давать, - повисла недолгая пауза.  - То есть...

-Так,  так,  так, а вот сейчас интересно стало. Ну и кто же это? И вообще где ты сам?  Не уж-то у нее? - присвистнув,  спросил Мин.

-Ну,  тут такое дело,  это не она.

-То есть? - удивленно спросил Юн. - Ты голубой что ли? - спросил он,  после громко засмеявшись.

-И это мне говорит человек,  у которого не было никогда девушки,  - буркнул Намджун.

-А у самого-то была что ли? - не прекращая хохотать,  спросил Юнги.

-Засранец.

-Джун,  ну ты долго еще? - послышался голос Джина из кухни.

-Да,  сейчас,  Джин-хен.

-О,  жених зовет?  В постель что ли?  Прости,  что прервал ваш процесс,  - не успокаиваясь,  крякал Юнги.

-Никакой он мне не жених.  Мы на кухне сидели с ним и его друзьями, - пояснил Джун.

-Ну,  мы еще посмотрим.  Кстати,  а что за друзья? Может я с ними познакомлюсь? Нужно ведь знать гостей на свадьбе. Сделаешь меня другом жениха? - заинтересованно произнес Шуга, (так его называли из-за его бледности). Он не любил новые знакомства,  но хотел помочь другу в завоевании сердца того «Джин-хена»,  поэтому ему стоило бы познакомиться со всеми ними поближе.

-Вот придешь и увидишь,  - уже не обращая внимания на подколы друга, ухмыльнувшись,  ответил Намджун.

-Йа~,  тебе не сдобровать по моему приходу! - шутливо угрожал Мин.

-Да-да.  Я вернусь обратно к ним.  Когда встретиться сможем?

-Думаю,  можно завтра.  Сейчас мне лень тащиться к тебе,  - пробубнил Юнги.

-Ты как всегда в своем стиле,  - подметил Джун.

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя