Солнце уже давно находится за горизонтом. На смену ему пришла луна. Такая бледная, одинокая луна. Вы никогда не задумывались, что есть такие люди? Человек-луна. Такой одинокий, задумчивый, местами мечтательный, но достаточно пессимистичный. А какая луна по вашему мнению?
Обертка от ванильной вкуснятины уже давным-давно валяется в мусорке, а парни тем временем уже в пути домой. Такие разные, но если эти парни вместе, они-одно целое. Или кого-то не хватает?
-Спасибо за сегодня, приятель. Я давно так не отрывался, - глядя в небо, говорил Намджун. - О, смотри! Это что, лунное затмение?
-Похоже на то. Очень красиво. Когда смотрю на луну, то почему-то вспоминаю о своих друзьях. По правде, их не так много. Но лучше пара настоящих друзей, чем стадо фальшивых.
-Согласен. Знаешь, по сути, мы такие разные по характерам, а жизни у нас довольно схожи, - подытожил Намджун. - Кстати, а где твои друзья сейчас?
-Они живут в этом городе, но заняты сейчас. Окончание университета, все дела. Мы почти не видимся, даже в выходные. Они усердно готовятся, я горжусь ими. Конечно, хотелось бы проводить с ними больше времени, но я понимаю, что у них сейчас сложная пора, и времени нет не то, что на какие-то гулянки, его нет даже на нормальный сон. Мы чатимся порой, от них я услышал, какой у них недосып. На днях они должны были сдать все экзамены и стать свободными, как птицы в полете, -разъяснил Джин, а Намджун, стоящий рядом, впитывал всю информацию, как губка.
Подул ветер. Осенью ночами довольно холодно. Заметив небольшие подрагивания частей тела своего собеседника, Джин предложил попить чай у него дома. Намджун согласился без каких-либо слов по типу «ну, знаете, мне как-то неудобно» и так далее, потому что в ледышку превращаться не было в его планах. Зайдя в лифт, парни услышали в подъезде какой-то шум, но не придали этому большого значения.
- Чувствуй себя как дома.
Джин пробубнил такую банальную фразу, но от нее по телу рэпера разливается тепло.
Квартира Джина была довольно просторной. А обширной она была из-за того, что парень любил чистоту и порядок. У него всегда все лежало на своих местах. Он готов был убить того человека, который нарушил бы его порядок. Но Джуну он бы простил, я уверена.
Кухня была в зеленых тонах, а на полу был расстелен большой, такой же окраски, ковер. Выглядело современно и уютно.
-Жасмин или Имбирный чай?
-Жасмин.
Как вы уже заметили, между парнями часто наступало время, когда они сидели в полной тишине, смотря друг на друга, думая о своем. Нет, эта тишина не была неловкой или еще какой-то. Это тишина понимания. Понимания того, что сейчас самое время просто посидеть в безмятежности. Им не нужны были слова. Они и так понимали друг друга.
Звонок в дверь.
-Ты кого-то ждешь? - поинтересовался Намджун.
Он очень боялся, что его возлюбленный с этим «кем-то» будет проводить больше времени, чем с ним. Все мы внутри эгоисты.
-Вроде нет.. - косо смотря на входную дверь из-за угла, полушепотом ответил Джин.
Медленными шажками он подбирался к двери все ближе и ближе. Взглянув в глазок, он был настолько удивлен, что несколько секунд просто пялился на дверь. Когда к Джину вернулся дух, он не медля открыл дверь и завизжал, как ребенок. Намджун выбежал на крики в коридор и с недоумением смотрел на трех обнимающихся парней так же, как и двое из них смотрели на него.
-Я вас познакомлю! Намджун, помнишь, я тебе рассказывал про моих друзей? Так вот, это они! Огонек - это Пак Чимин, а серенький Ким Тэхен! Чимин, Тэхен, - обратился Джин к своим друзьям, - знакомьтесь, это Ким Намджун. Мы недавно с ним познакомились в магазине.
-Йа~, я же просил не называть меня так, - возникал Чимин, тыкая пальцем в грудь старшего, на что тот лишь громко хохотал.
-Приятно познакомиться! - в один голос сказали парни.
-Взаимно, - улыбаясь, ответил Намджун.
-Так, а теперь идем пить чай и вы мне расскажете, какого черта вы пришли ко мне так поздно. Я, конечно, рад, что вы навестили меня, но и шляться по улицам в 10 часов ночи нехорошо.
Четверо парней дружно отправились на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.
Fanfic-Да твою же мать, нельзя ли быть пособраннее? Нужно ведь смотреть куда идешь! Парень медленно поднимает голову и всматривается в человека напротив. « Какой красивый! » - первое, что пришло в голову Мони. -Может перестанешь пялиться и извинишься...