24.

1.5K 96 49
                                    

-Юнги, отнеси мои чемоданы в комнату, я пока своих сожителей осмотрю.

-Наглость, - все- таки потащив сумки в другую комнату, кинул Юнги.

Хосок ближе подошел к младшим. Он почти не обращал внимания на Тэхена, а он, знаете ли, тоже выглядел мило. Все внимание Чона было обращено на Чимина. Он всматривалсяся в его глаза-щелочки, маленький носик и.. очаровательные губы. Они сводили с ума Хосока. Он до такой степени хотел дотронуться до них, что семь кругов ада был готов пройти, лишь бы сделать это. Похоже, губы Чимина и правда такие обворожительные, что манят всех . Пока Чон наслаждался видом, Пак медленно открыл глаза. Увидев лицо Хосока прямо перед глазами, он вскочил, разбудив Тэхена, и начал кричать о том, что в квартире воры. Чимин и правда пугливый. Ким уже замахнулся для удара, но Хосок остановил его.

-Эй, вы чего? Я ваш друг, честно, - звучит так, будто Хосок и правда вор какой-то. - Я приятель Намджуна, все хорошо.

-Какого хрена вы тут орете, придурки? - а вот и Юнги.

-Это Чимин, - вксрикнул Тэхен.

-Истеричка, ничего нового, - фыркнул Мин.

-Я Чон Хосок, - представился Чон, ярко улыбнувшись Паку. Ему до жути нравился рыжик, он готов был что угодно сделать для него. Хоби не понимал, как мог влюбиться так быстро, обычно ему требовалось много времени только для того, чтобы записать человека в списки настоящих друзей, а тут любовь. Но он не думал об этом. Ему казалось, что Чимин такой же, как и он. Хосок сделает все для того, чтобы завоевать сердце этого рыжика.

-Пак Чимин, рад знакомству, - также улыбнувшись, ответил Чимин, снова сев на пол.

Рыжеволосому Хосок явно понравился, как человек. Чон буквально весь сиял, и Пак видел это. Такой теплый и добрый, прямо как солнышко. Чимин думает, что в дальнейшем этот человек займет важное место в его жизни.

Юн и Тэхен все это время наблюдали за развернувшейся картиной. Тэхену не нравится то, что какой-то там Чон Хосок так искренне улыбается Чимину. Нет, он не против, чтобы у Чимина были новые знакомства, он только за. Но Ким догадывается о том, что Хосоку нравится Пак. А детектив Ким редко ошибается.

Вокруг Мина, кажется, образовалась темная аура и, если бы кто-то перешел ее границы, он его непременно убил бы. Ревность бушевала, не давая успокоиться, а ведь Хосок лишь познакомился с Чимом, лишь улыбнулся ему, лишь покраснел немного. Мятный хорошо знает Чона, поэтому сразу понял, что рыжик ему понравился. Он не собирается раздувать скандалы, ведь, по сути, Чимину он никто. Да и ревнует он на пустом месте, наверное.

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя