1. Начало.

3.8K 131 12
                                    

Ближе к вечеру Намджун уже дочитал очередную книгу. Он решил чуть позже сходить в свой любимый книжный магазинчик, который находился недалеко от его дома.

Всего у Нама было две страсти в жизни: рэп и чтение книг. Книги занимали отдельное место в сердце у парня. Он считал, что сама литература - это космос. Такой большой и неизведанный. По его мнению, книги помогают нам на протяжении всей жизни. Джун научился читать уже в пять лет. По слогам, конечно, но не вс ё сразу ведь. В ранние годы он уже знал наизусть стихи известных авторов, таких как: Ким Со Воль, Ким Сын Ок и другие. В свои 24 года Джун знает три языка: родной, то есть корейский, английский в совершенстве и хромающий японский. Благодаря этому, он спокойно мог читать непереведенные произведения зарубежных авторов.

Взглянув на часы, Намджун заметил, что уже пол шестого вечера. Ким уже начал собираться в «Answer», (так назывался сам магазин), так как его уютный мир литературы работал до десяти вечера. Сам магазин делился на две зоны: зона для чтения и зона покупки книг. Парень почти всегда засиживался в так называемой «библиотеке» до закрытия, ибо его настолько затягивала книга, что он не замечал ничего вокруг, что уж говорить о времени. Очередной переулок пройден. Совсем скоро он окажется в лабиринте шкафов с невероятно интересными книгами. Казалось бы,  Джун - айдол,  толпы фанатов,  пресса,  постоянное окружение.  Одиночество все равно оставалось.  Даже яркие книги с захватывающий сюжетом не могли сделать его счастливым.  Хотя,  нет,  могли,  но ненадолго.  Позже все вновь становилось серым вокруг, дни тянулись долго и мучительно,  а настроения вообще не было.  На сцене становилось все труднее выступать,  а улыбка,  которую Джун натягивал,  казалась безумной.  Он подумывал поменять свою жизнь в совсем другую сторону.  Думал,  но никак не решался.

Джун хотел как можно быстрее попасть в «Answer», поэтому сократил путь темными дворами. Ему было немного страшно. Нет, не из-за каких-то там хулиганов, которых в округе полно. Джун боялся кое-чего...

==============

Извините, что глава такая маленькая. Следующие главы будут намного больше и интереснее.

Всех люблю ❤😘

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя