POV. Чонгук.
Все куда-то разошлись. Мне тоже скоро уходить. Странно, но я боюсь покидать эту квартиру, боюсь оставить Тэ одного. Хотя, он и сейчас один, ведь я с ним даже не разговариваю. Я полнейший урод. Никогда не замечал этого факта. Как я мог жить с этим? Я высокомерная мразина, да. Скажете, что выход есть всегда, да? Но знаете, сейчас его нет. Выхода нет.
Я одеваю черную толстовку с капюшоном и такого же цвета маску, скрывая лицо. Тэхен провожает меня с улыбкой. Наверное, радуется, что наконец ухожу. Или.. Нет, он не такой. Он все равно будет любить меня. Я должен сделать что-то такое, чтобы он испытывал отвращение ко мне. Но что? Что за мысли вообще? Этот парень поменял меня полностью. Куда пропал тот Чонгук, которому нравилось одиночество? Когда я встретился с ним, мое сердце будто снова застучало. Я словно оживился, а теперь.. его и вовсе нет. Внутри меня была пустота, которую я не замечал долгие годы. Отлично.
Прохожу мимо очередной «я ж матери », которая орет на какую-то девушку за то, что у нее, видите ли, слишком короткая юбка и этим она подает плохой пример ее «ангелочку-дочурке». М-да. Та девушка выглядит растерянно, может помочь?
-Извините, женщина! - я подошел к ним. - Почему вы указываете, как ей одеваться? Если вам не понравилось это, вы можете объяснить своей дочери, что так нельзя одеваться дома. Я, конечно, понимаю, что одеваться можно так, как хочет сам человек, но раз уж у вас такие устои.
-Ты мне еще указывать будешь?! Я мать! Сам роди, потом что-то тяфкать мне будешь, - ответила та шмара.
-Если вы не в курсе, то мужчины не могут иметь детей, а теперь до свидания, - я отвел девушку подальше от той змеи, которая еще что-то орала нам вслед.
-Держись подальше от таких. Удачи, - я хотел развернуться и уйти, но так девчушка схватила меня за руку. - Что-то еще?
-С.. спасибо. Как тебя зовут? Меня Дженни, - проговорила она, запинаясь. Как же раздражает. Когда Тэ так делал, мне нравилось, а когда она.. Фу. Но если подумать, это отличный способ заставить Тэ ненавидить меня. Он увидит меня с другой, поймет, какой я бабник. Отличный план.
-Хм, меня зовут Чонгук. Вот мой номер, позвони, когда будет свободное время, ладно? - я улыбнулся и специально почесал затылок, как делают в данной ситуации все «милашки». И на нее это сработало, ее щеки стали розового оттенка, глаза словно оживились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.
Fanfic-Да твою же мать, нельзя ли быть пособраннее? Нужно ведь смотреть куда идешь! Парень медленно поднимает голову и всматривается в человека напротив. « Какой красивый! » - первое, что пришло в голову Мони. -Может перестанешь пялиться и извинишься...