POV. Джексон.Сухо послал меня на крышу, чтобы я осматривал периметр вместе с двумя незнакомыми мне парнями. Я все еще думаю, как помочь Чимину. Собственно, что я могу? Ли наверное избивает Чимина сейчас. Я так просто сдамся? Неужели я настолько труслив? Я заметил что-то в лесу и стал смотреть через бинокль в то место. Звук выстрела - последнее, что я услышал. Пуля попала прямо в сердце. Мое время подошло к концу. Я не смог спасти Чимина, ничего не смог. Я несчастен и бесполезен. Я закрываю глаза и понимаю, что больше не смогу их открыть.
POV. Юнги.
... как вдруг Сухо с грохотом падает на землю, а в его голове красуется дыра от пули. Сзади стоял Чонгук с пистолетом. Откуда у него оружие и как он узнал, что я здесь? Сейчас это не важно. Я подступился к Чимину, но он никак не реагирует. Его глаза закрыты, пульс ощущается. Но долго ли он так протянет? Я развязываю его руки и ноги, после падая на землю, держа его в руках. Он не должен умереть, не сейчас, не сегодня.
-Нет, нет, нет.. - твержу я вслух. - Чимин? Чимин, очнись! Открой свои глаза, слышишь? Чимин, прошу..
Чонгук приблизился к Паку, проверил его на наличие пульса и взглянул на меня. Только не говори, что он погибнет. Не смей.
-С ним все в порядке, раны заживут в течение месяца. - я выдохнул. Это самое главное. - У него обморок. Раньше такое бывало?
-Тэхен что-то говорил об этом. С ним точно все хорошо? - Чон кивнул. - Откуда у тебя оружие?
-Это долгая история. Я надеюсь, что дома это не будет разглашаться. - Похоже, у него тоже есть секрет. Все-таки Джин не зря с опаской смотрел на него. Он спас жизнь Чимина, поэтому я ничего не скажу об этом. Я обязан ему. - Хосок тоже здесь. Увезли его домой. Я пойду на крышу, там находились снайперы. Проверю на всякий случай. Мы скоро вернемся.
-Чон, мои люди разберутся с телами. И еще.. спасибо.
В ответ он лишь мягко улыбнулся. Чувствую, мы станем с ним хорошими друзьями. Я взглянул на Чимина. Он такой бледный, все лицо в крови. Под рукой тряпки у меня не было, поэтому я порвал рукав своей кофты и протер его лицо. Чимин, теперь ты в безопасности. Я никогда и никому не позволю обидеть тебя. Сделаю все, чтобы защитить. С этих пор тебе ничего не грозит, ведь я убью любого, кто захочет тебе навредить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.
Fanfic-Да твою же мать, нельзя ли быть пособраннее? Нужно ведь смотреть куда идешь! Парень медленно поднимает голову и всматривается в человека напротив. « Какой красивый! » - первое, что пришло в голову Мони. -Может перестанешь пялиться и извинишься...