-Почему ты называешь меня всякими прозвищами? Так сложно звать меня по имени? - Чимин дует губки. Опять.
Серьезно, то балериной его назовет, то рыжей бестией, принцесской, иногда даже коротышкой обзывает при том, что он выше всего на один сантиметр! Один! Чимину до глубины души не понятно, почему Мин не обращается к нему по имени. Хотя, конечно, он думает, что так Мин насмехается над ним. Это не так. Юнги, произнося такое родное «Чимин», переносится в прошлое. Каждый раз. Я уже говорила вам, что жить прошлым, значит не двигаться вперед. А жизнь-движение. Соответственно, если мы не двигаемся, мы не живем, а просто существуем. «Существовать» и «жить», по сути одно и то же. Но отличие в том, что когда мы живем, мы испытываем новые эмоции, достигаем новых целей. Мятноволосого ежедневно посещали отголоски прошлого. Он бы и хотел избавиться от них, но они напоминали ему о Чимине. Хоть Юнги и считал в то время, что Пак - лицемер и предатель, в его голове все еще сохранился тот образ рыженького застенчивого мальчика с ангельским голоском. Он не хотел признавать, что Чим не такой.
-Юнги? - тонкий голосок напротив вывел Мина из своих запутанных мыслей.
-Юнги~я. Я же просил.
-Прости, Юнги~я, - Пак опустил голову, - о чем ты задумался?
«О тебе. Я опять думаю о тебе. Каждый день, месяц, год. Я думал, думаю и буду думать о тебе всегда».
-Не важно. Сделаешь мне массаж? После перелета у меня шея ноет.
-Н.. Ну ладно, - Пак потянулся к шее Юна, как вдруг его остановили.
Мин усталым взглядом смотрел в глаза рыжику. Кажется, он хотел сказать ему, что простил и любит. Да, любит. С самой первой встречи с Паком, Юнги до беспамятства нравился Чимин. Он не понимал, как можно быть таким милым и сексуальным (?) одновременно. До встречи с Чимином, он даже не понимал, зачем живет. Позже все изменилось. Он стал личным защитником и другом Чимина. Прекрасные времена.
«Нет, не сейчас», - замотал головой Мин.
-Будь поаккуратнее. Если мне будет больно, я тебе эти руки поотрываю, понял?
-Зачем так грубо? Мин Юнги, вы мне угрожаете? Я подам на вас в суд!
-Ты сейчас шутить пытаешься, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.
Fanfiction-Да твою же мать, нельзя ли быть пособраннее? Нужно ведь смотреть куда идешь! Парень медленно поднимает голову и всматривается в человека напротив. « Какой красивый! » - первое, что пришло в голову Мони. -Может перестанешь пялиться и извинишься...