10. Возвращение.

1.7K 98 22
                                    

-Джин-Хен,  ну ты долго еще? - доносится из коридора, и Джин выныривает из своих мыслей.  Он все еще чувствует эту вину.  Именно он виновен в смерти Марка.  Что,  если бы он не побежал тогда?  Его будущее могло бы в корне поменяться.  Может,  он  Марком так и остались лучшими друзьями.  Если бы тогда его не охватил страх,  все бы было по другому.  Но поздно жалеть.  Что сделано,  то сделано.

-Уже иду, - кратко отвечает Джин,  неся большую коробку с игрой.

-Итак,  ты ведь знаешь правила? -спросил Джин.

-Ага,  мне нравится эта игра, - усмехнулся Джун,  представляя то,  как будет извиваться всем телом Джин.

После долгой игры,  парни уже напоминали своим положением человеческую многоножку.

-Правая нога, красный, - завопил  Джин.

Случилось так,  что они образовали такую позу, ну..  Интимную?  Сокджин накрыл собой Намджуна,  будто седлая. Взгляды парней пересеклись. Глаза в глаза.  Каждый из них удивлялся красоте глаз другого.

«Идеальный»,  - шепчет внутренний голос каждого из ребят.

-Ты такой красный,  помидор напоминаешь, - заметил Намджун,  на что Джин лишь отвел взгляд. - Я что,   нравлюсь тебе? - поинтересовался Джун,  после громко захохотав от реакции Джина.

А в глубине души он далеко не смеялся. Это ведь было признание,  никакого юмора. Но станет ли говорить об этом Намджун?  Конечно же нет. 

«Тряпка », - корил себя Джун.

-Придурок, - состроив обиженные личико с надутыми губами, произнес себе под нос Сокджин.

-А я все слышу, - с улыбкой заявил Мон.

***

-Чимин~а,  смотри! -хвастался Тэхен своим новым цветом волос, - смотри, какой я секси! - показушно вскинув руки вверх,  Тэ «дико» взглянул на Чимина, на что тот лишь от души засмеялся.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя