14. Воспоминания.

1.5K 101 7
                                    

  Flashback.

Конец весны.  Лучшее время.  Становится теплее,  солнце светит чуть ли не каждый день,  учебный год подошел к концу. Школьники вообще сжигают все свои тетради к чертям собачьим и празднуют конец учебы. Ну, а некоторые сдают экзамены и ревут по ночам. В это время на улицах города довольно многолюдно.

У многих людей есть свое место.  Место,  где они могут побыть одни или с друзьями.  Место,  о котором знают только они.  Место,  наполненное хорошими и не очень воспоминаниями.

-Юнги-хен?

Розововолосый парень обратился к своему приятелю,  медленно качаясь на качелях.

-Мин Юнги!  - закричал Пак,  отчего Мин, подорвавшись с качель, грозно посмотрел на Чимина.

-Что? - усмеря свой гнев,  ответил Юнги.

-Пойдем ко мне домой? - Юнги был не очень рад этому предложению.  Он не знает родителей Чимина,  да и не факт,  что они добряки,  как Пак.

-Зачем?  Ты никогда еще не приглашал меня,  а сейчас вдруг выдаешь такое,  - говорил Мин,  - а если твои родители против?

-Родители?  - Чимин удивленно посмотрел на Юнги,  - они даже рады будут.  Хоть увидят тебя.

Вернувшись на землю,  Пак повел мятноволосого к себе домой за ручку,  отчего Шуга краснел. Его еще никто не брал за руку так нежно и робко.  Эти прикосновения вызывают бабочек в животе. Ты забываешь о существовании реальности. Есть только эти ощущения от маленьких мягких пальчиков.  Здесь и сейчас.

Зайдя в квартиру, Пак потащил Мина в свою комнату,  ведь предков дома еще не было.

-Baby shark tututuruturu.. - Чимин включил детскую песенку про семью акул. Снова.  Он почти каждый день ее напевал,  изрядно раздражая этим Юнги,  - Юнги~я,  ты можешь спеть со мной хоть раз? - Пак умоляюще посмотрел в сторону друга.

-Нет,  - ответил Юнги.

-Пожалуйста.

-Айщ,  вот умеешь же ты уговаривать.  Только один раз,  - Мин закатил глаза. Чимин - слабость Юнги.  Полагаю,  это видно с первого раза.

Чимин прыгал от счастья,  включая на повтор такую любимую песенку.  Когда он услышал ее в исполнении своего хена,  эта композиция полюбилась ему еще больше.

-Сынок,  мы дома,  - послышалось в коридоре.

Чимин на пару с Юнги выбежали в проход,  встречая отца с матерью.

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя