42.

1.8K 115 76
                                    

POV.  Чимин.

-Каков же твой ответ?  - спросил Хосок.

Я не совсем люблю его,  скорее,  он просто хороший друг.  Но сейчас он признался мне,  а у Юнги есть девушка..  Я даже не знаю,  как поступить.  Сердце велит мне признаться Мину,  но я понимаю,  что это лишь усугубит ситуацию. Я такой глупый.  Все потерял в одно мгновение.  Мне стоит согласиться,  ведь быть одиноким всю жизнь как-то не по мне.

-Д.. Да.  Я тоже тебя люблю, - с трудом ответил я.  Если бы Юнги знал,  что я сейчас делаю..  Буквально предаю его.  Хотя,  ему плевать на мою личную жизнь. Чон позвал доктора и начал просить выписать его.

-Вы можете идти только в том случае,  если за вами будут внимательно наблюдать. Также вы не должны выполнять какую-либо физическую работу.  Мы,  конечно,  рану перевязали и дезинфицировали, но она может открыться,  а у вас плохая свёртываемость крови.  Вы попросту можете истечь кровью и умереть.  В идеале же с вами все будет в порядке.

Судя по всему,  ему не стоит возвращаться домой. Он ведь и правда может умереть.  И это будет на моей совести.  Нужно отговорить его.

-Хосок,  тебе лучше остаться.  Полежи недельку здесь,  чего это стоит?

-Времени с тобой.  Я не хочу оставаться и целую неделю глядеть на этот чертов белый потолок.  Я иду с тобой и точка.

М-да,  я не смог его отговорить.  Сейчас он мне не кажется таким добрым.  Я глубоко вздохнул и взглянул на доктора.  Он явно расстроен уходом своего пациента.  Врач ушел куда-то,  а через минут пять вернулся и протянул Хосоку выписку.  Ну отлично.  Я помог ему одеться,  а позже мы пошли домой.  Я так не хочу идти туда,  ибо там Юнги.  Мне почему-то стыдно перед ним. Когда мы зашли в квартиру,  я не обнаружил Юнги.  Куда он мог деться? Думаю,  он скоро вернется.  Нужно только подождать.

POV.  Юнги.

После увиденного я поехал на могилу мамы.  Давно там не бывал.  Где-то полгода назад.  Все заросло травой. На памятнике все так же изображена улыбающаяся женщина. Когда ставили памятник,  мне пришлось перевернуть вверх дном весь дом в поисках хотя бы одной фотографии,  где она счастливая.  Нужно убраться тут.  Убрав все сорняки и заросли,  я присел на лавочку и стал думать. Если бы она была здесь,  смогла бы помочь?  Или просто забила на это? Мне так тяжко на душе,  но никому нельзя рассказать.  У всех свои проблемы и заботы.  Никому не нужен Мин Юнги.  Даже матери своей. Предательские слезы текут из глаз и застывают на холоде.  Больше не могу здесь находиться.

🎉 Вы закончили чтение «Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь. 🎉
«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя