20. Смятение.

1.4K 88 23
                                    

Кимы решили медленно сближать Чимина с Юнги,  надеясь на то,  что они все-таки станут друзьями.  Как я и говорила,  шанс есть всегда.

-Добро пожаловать в мои хоромы,  - произнес Намджун,  пропуская к себе домой своих приятелей. - Давайте сразу распределим,  кто где спит. Я с Джином,  Юнги с Чимином и Тэхен один. Возражения не принимаются.

-Да вы издеваетесь сегодня надо мной все, - бурчал Юнги.

Ему совсем не нравилось,  что он будет спать с долбанным Пак Чимином в одной комнате. Видеть его спящее лицо прямо перед собой - сущий ад.  Или рай? Чертов Пак Чимин наверное будет во сне толкаться. В детстве им как-то пришлось спать вдвоем, и у Юна было такое ощущение, будто Чимину снится, что он дерется с кем-то не на жизнь, а насмерть. Ничего не подумайте, Мин лишь остался тогда с ночевкой. Но ему ведь не нравится Пак,  да?  Можно будет заставить его спать на полу.  Мин так и сделает.  Наверное.

-Хен,  я не хочу с ним спать,  - хныкал Чимин,  вцепившись в плечи брюнета. - Не хочу, не хочу,  не хочу!

-Да ладно тебе, угомонись уже,  - пытался вырваться Ким. 

Чимин не совсем понимал поведение своего друга. Ким Тэхен,  тебя что,  подменили?  Раньше ты бы сам бился за то,  чтобы спать в одной комнате с Паком,  а сейчас сам же отталкиваешь его? Рыжеволосый даже побаивается этого Мина Юнги,  он ведь и убить может,  пока Чим спит.  Да,  Чим все еще не доверяет Юнги.  Да,  ему потребуется для этого еще много времени.

-Но хен,  я хочу спать с тобой,  - Пак скривил грустную гримасу.

Ви хотел быть с Паком,  но увы,  для начала он должен разобраться с историей отношений между Чимой и Шугой,  а Чимину это лучше не видеть.  Если он лицезреет кучу прикрепленных фотографий себя, Мина и родителей на доске, какие-то каракули и стрелочки между ними, самого Кима,  который думает над всем этим,  то Пак ужаснется и подумает,  что его друг неуравновешенный. Сейчас Ким играет роль детектива,  который расследует дело двух молодых парней.  По крайней мере,  сам Тэ так думает. 

-Чимин,  ничего страшного не произойдет,  если ночью мы будем спать в разных кроватях,  - говорил Тэхен,  - если тебе приснится кошмар,  не бойся.  Я всегда рядом с тобой.  Можешь обнять Мина, если что.

-Я против,  - возразил Юнги.  - Не хочу,  чтобы меня трогали какие-то там Пак Чимины.  И вообще,  сегодня эта рыжая бестия спит на полу.

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя