Ваша Свадьба
— Это абсолютно точно не сработает, — бормотала ты, поджигая собственный отрезанный локон и бросая его в ведёрко, стоящее посреди комнаты. Там уже лежали несколько бедных вещичек, которым тоже была уготована судьба превращения в пепел.
Переминаясь с ноги на ногу, ты наблюдала, как быстро огонь охватывает твоё первое любовное послание, что так и не добралось до получателя, фотографию матери да любимые носочки. Зачем демону, исполняющему желания, нужны были твои носки — ты без понятия, но была благодарна, что он трусы твои не запросил. Постучав себя мысленно по, очевидно, пустой голове, ты принялась очень сильно упрашивать появиться «нечто».
Дым стал заполнять комнату, родителей нет, однако соседи могут решить, что у вас пожар, пора прикрывать лавочку. Ты потянулась за крышечкой.
— Ладно, с меня же не убудет! — воскликнула ты в досаде.
— А если убудет? — раздался мелодичный голос прямо у твоего правого уха, куда ты поспешила обернуться, но рядом никого не обнаружила. Огонь сам собой потух, а с другой стороны ведра стоял некто в чёрном балахоне.
— Ты демон, исполняющий желания? — подозрительный тип напротив тебя как-то не очень подходил под классификацию нечисти. Больно уж какой-то человечный, рожки и хвост не торчат, голос у него нормальный, приятный даже, немного мальчишеский.
— Можно просто Чонгук.
— Как-то не очень оригинально для демона, не думаешь? — тебе хотелось разглядеть лицо, скрывающееся под капюшоном, но только ты сделала шаг, Чонгук отступил от тебя.
— Не стоит, ты же не знаешь последствий, окей? — немного повеяло холодом, поэтому ты не стала больше пытаться нарушить зону личного пространства твоего гостя. — И я думаю, ты меня сюда вызвала не для того, чтобы обсуждать моё имя.
— Да, мне кое-что нужно, — ты собралась с мыслями, чувствуя, как полностью напрягаешься от того, что делаешь. — Мне нужно отправиться в прошлое.
— Ты тоже не очень-то оригинальная, однако, должен предупредить, что если попытаешься что-нибудь изменить, то никакой пользы в настоящем ты не получишь. Лучше придумай другое желание, не трать ограниченное время на бесполезные вещи.
— Я не буду ничего менять, мне нужно лишь увидеться со своим отцом, — ты начала бояться, что он и вовсе откажется исполнять твоё желание.