Связаться с этим парнем было худшим решением в твоей жизни, потому что, несмотря на свой нежный вид, он тот ещё говнюк, который переодически любит подпортить тебе жизнь, несмотря на то, что живёт в одной квартире с тобой и, вроде как, является твоим парнем.
Юнги вредный и такое ощущение, что ему не двадцать три, а все шестьдесят. Нет, конечно, он может быть милым, обходительным и никогда не скупится на ласковые слова для тебя, но ворчать тоже любит по поводу и без, а на твои замечания по поводу того, что он ведёт себя как дед, огрызается и уходит в другую комнату, бубня себе под нос какую-нибудь фигню.
Вот и сейчас, он ругается с кофейником, потому что тот отказывается включаться.
– Да какого хрена ты не хочешь работать? – ведёт тот дискуссию с неодушевленным предметом, а тот, ожидаемо игнорирует.
– Я же говорю, что ты старый, – комментируешь ситуацию, не отрываясь от чтения книги, но слыша молчание, вместо привычной бубнежки, поднимаешь глаза от текста и видишь перед собой недовольную моську Юнги. – Что? Стоишь вон, с кофейником ругаешься.
– То есть я дед, по-твоему? – вскидывает брови, опираясь задницей о столешницу и складывая руки на груди.
– Ага, – тянешь отстраненно, снова погружаюсь в чтение, и не замечаешь, как парень подходит ближе, садится на колени перед тобой, а после вырывает книгу из рук и резко раздвигает ноги в стороны. – Ты какого хрена творишь!?
– Доказываю, что не дед, – и ухмыляться хищно, начиная стягивать с тебя шорты, вместе с бельём.