Первый поцелуй:
В мире эволюция идёт далеко вперёд. Ученые создали машины, называющиеся «электромобили», которые работают от солнца. Также с каждым днём создаются все новые препараты для лечения различных болезней, даже рака.
Но одно в этом мире остаётся неизменным. Бутылочка.— Так, кто крутит? — Ты поднимаешь глаза на пожимающего плечами Чимина, который решился на этот шаг и, обхватив бутылку поперёк, резко крутанул ее влево и отстранился от бутылки, которая начала крутиться сама.
Вся эта ситуация напоминает фортуну: то удача, то промах. Вы играете компанией четверых друзей, которые любят чисто отдохнуть за игрой «Бутылочка», а заодно за стаканчиком дешевого пива из соседнего магазина, которое все равно было вкусным и уж слишком опьяняющим. Правда, наутро тошнило, но кого сейчас это волнует.
— Бутылка указывает на Чимина и Хосока. Спрашивает Чимин, — произносишь ты и широко улыбаешься, уже успев себе навоображать, что же будет дальше.
— Правда или действие, Хосок? — Чимин поднимает глаза на хена, который с игривой улыбкой выбирает «правда». — Ты когда-нибудь неудачно подкатывал к девушкам?
Ты сдерживаешь смешок, вырывающийся наружу, закрываешь себе рукой рот и вовсю наблюдаешь за реакцией Юнги, который словно не в этом мире. Он полностью погружён в себя, его губы чуть приоткрыты, а глаза смотрят куда-то в одну точку. Ты немного пугаешься за друга, но решаешь все-таки не беспокоить попусту. В принципе, это обычное его состояние.
— Да, было дело, — Хосок выдыхает. — Из-за тебя, Чимин. Ты сам мне сказал подкатить к прохожей девушке, перед этим надев костюм какаду.
Ты тут же ржешь, а Хосок продолжает:
— Это из-за тебя у меня на затылке смешно волосы торчали.
Теперь ржут все, но кроме Юнги.
Бутылочка вновь крутится, задания все мутятся, ты видишь, как парни внимательно наблюдают за кругами, которые описывает вокруг себя бутылка. Крышка указывает на тебя, а дно — на Хосока.
— Т/И, правда или действие?
— Действие.
Чимин с Хосоком заговорщически смотрят друг на друга, вдруг издавая совместно долгий звук «у», слышны посвистывания Чимина, который бы точно придумал что-то эдакое, чтобы всем было смешно. У него в голове идей до чертиков, а воплотить их сразу, к сожалению, не получится.
— Верни Юнги к жизни, а то он никак не проснётся.
На упоминание о себе Мин мгновенно приподнимает взгляд на Хосока, который на месте тут же дернулся и чуть не перекрестился. Его правая рука еле как дёрнулась ко лбу, но левая удержала, взяв правую за запястье и положив ладонь обратно на коленку. После этих напряженных двух секунд Юнги будто снова отключается от этой вселенной и телепортируется в свой придуманный мир.
И ты на самом деле хотела бы побывать в его воображении, чтобы понять, о чем он столько времени думает. Тебя пробирает сильное до мурашек желание разузнать правила, которые действуют в его воображаемом мире, который он создал сам, чтобы абстрагироваться от людей и, пока его тело находится на посиделке с друзьями, его душа бы упивалась, сидя где-то в саду и попивая вишнёвый сок.
Твой взгляд мгновенно падает на его губы, которые от частых прикусываний стали алыми и слишком манящими к себе внимание. Ты давно мечтаешь их коснуться, опробовать на вкус и понять, что испытывает к тебе этот скрытный парень. Подходящего шанса и момента на это никогда не было, да и неопытность в таких делах, как поцелуи, тебя отпугивали от таких раскованных решений. Но Т/И не Т/И, если за секунду не отбросит все лишние мысли, не наплюет на всякие принципы а-ля «не целуй первая, жди действий от парня» и сама не приблизится к лицу Мина, который пробуждается от одних прикосновений чужих к своим губам.
Его губы, намазанные бальзамом со вкусом вишни, так же хороши на ощупь, как и на вид. Ты, ещё несмелая, осторожно начинаешь мять их, проходиться по ним языком, ощущая все ещё не до конца исчезнувший вкус вишнёвого бальзама. Шокированные взгляды ваших общих друзей отбрасываются куда-то на дальний план, потому что не хочется думать о чужом мнении; ты руками обнимаешь Юнги за плечи, пальцами сжимаешь в кулачки ткань его мягкого свитера, льнешь к парню ближе и наконец чувствуешь ответ с его стороны — как он кладёт руки тебе на талию, прижимает ещё ближе к себе, будто пытаясь объединиться с твоим телом физически и целует настойчивее, отбросив всякие страхи.
— Эээ... мне тут мама написала сообщение, мне надо присмотреть за младшим братом, — Чимин нервно хихикает и встает с пола, осторожно на носочках подбегая к выходной двери.
— У меня репетиция, — Хосок тоже решается оставить вас и идет за Паком, открывает дверь и с еле слышным хлопком закрывает.
Хотя ты знаешь, что у Чимина младший брат сейчас в другом городе у бабушки, а у Хосока репетиция завтра.