7 пациентов (3/7)⚠АТТЕНШН: ПРИСУТСТВУЕТ ТЕМА СЕЛФХАРМА, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ⚠
(для атмосферы очень советую включить трек)
— Опять ты за старое, — выдавливает из себя улыбку парень, хотя в душе кричит, рыдает, просит тебя прекратить заниматься селфхармом, потому что это ненормально, а тебе нравится, особенно после ваших ссор, до которых Тэхён старается не доходить.Он смотрит на твоё мёртвое тело и сходит с ума, смеётся в состоянии аффекта, хватаясь за голову и скатываясь по двери ванной вниз на пол. Ким знал, что рано или поздно ты сделаешь это, ты попробуешь глубже надавить, совсем не рассчитав силу. Лезвие полоснуло ровно по вене, за считанные секунды бордовая кровь окрасила воду в алый цвет, оставляя умирать тебя от потери. А тебе было не больно, вода нейтрализовала жгучую боль на запястьях, доставляя тебе только удовольствие. Ты больная, и Тэхён это прекрасно знал. Он прятал все предметы, которыми ты могла порезаться, когда уходил, тянул до последнего, чтобы не водить тебя к психиатру, а ты, как одержимая этой болью на руках и ногах, искала что-то острое, вплоть до бумаги, до листов книг и тетрадей.
Парень помнит тот день, когда встретил тебя впервые, когда нашёл избитую за школой. Ему было 18, а тебе 14, но между вами была любовь. Самая настоящая и искренняя. Никто не понимал этого, родители запрещали вам общаться, и в первый день ссоры ты сделала это впервые. Впервые причинила себе вред, порезала себе руку, ощутив свободу. Ты не курила, не пила, потому что прекрасно знала, что это тебя убьёт, равно как и селфхарм. Больная на голову девочка, ставшая смыслом жизни для адекватного парня, у которого были грандиозные планы на будущее и прекрасное образование. Это грустная история, но как иначе? Вы совсем не виноваты в том, что по судьбе в глубине души у обоих что-то ёкнуло, когда вы впервые столкнулись взглядами, когда впервые поцеловались, когда впервые занялись сексом. Это было так неправильно, но вы любили друг друга. А что сейчас?