Он стоит на сцене под светом софитов и выглядит чертовски красивым — откидывает голову в сторону, сжимая руками микрофон, прикрывает глаза и улыбается, допевая последнюю песню. Он грациозен сейчас, сплетается со сценой воедино, будто рождён для неё, и поет, мелодично вытягивая ноты. А ты просто сидишь на концерте у своего парня, пока эмоции переполняют с такой силой, словно ты впервые наблюдаешь за этим, и не можешь убрать улыбку с лица.
— А сейчас я хотел бы посвятить последнюю песню одному удивительному и прекрасному человеку, — он улыбается, найдя глазами твоё лицо. — Т/И, это для тебя, — он не отрывает взгляда, а медленная музыка уже наполняет зал, погружая его в атмосферу ваших с Чимином отношений.
И песня, конечно же, о любви. Слова переплетаются в одну историю, вызывая у тебя ряд воспоминаний, когда вы с Чимином проводили вместе время до его дебюта, в тяжелые и трудные времена. Ты всегда рядом с ним, всегда на его стороне и всегда готова поддержать и защитить. И он благодарит тебя за это в песне.
Мелодия заканчивается, и Пак опять находит твои глаза среди тысячи остальных. На его лице фирменная ангельская улыбка, а внутри тебя фейерверки взрываются от счастья.
— Но самое главное я скажу сейчас. Т/И, ты всегда была рядом, поддерживала и успокаивала в тяжелые моменты, целовала в нос по утрам, готовила любимые тосты, сидела в студии со мной до утра, лишая себя тоже сна. Любила меня так, как никто никогда не любил. Поэтому я хочу, чтобы ты стала моей навсегда, чтоб отсюда - до гибели, — его голос дрожит то ли от волнения, то ли от подступающих к глазам слез, но Чимин продолжает улыбаться. — Т/И, — Пак делает паузу. — Ты станешь моей женой? — он спрашивает так тихо, будто боится твоего ответа, хотя он давно очевиден.
Ты говоришь вслух «да», как зал взрывается криком «она согласна». А Чимин, зарываясь лицом в ладони, падает на колени и плачет.
От счастья, конечно же. Потому что теперь ты его навсегда. Отсюда — до гибели.