«Твоя фигура под дождем.»
Говорят, во время дождя можно увидеть силуэты родных, пришедших с тобой попрощаться.
Кажется, я видел тебя.
Сидя в душной аудитории на невероятно скучной лекции, где сам лектор, казалось бы, изо всех сил старался не заснуть, я взгляд от огромного панорамного окна отвести не могу. А за ним - капли дождя безустанно отбивают свой звонкий ритм обо все поверхности подряд и ловко теряются в желтой траве.
Окно выходило на внутренний университетский дворик. За его оградой как на ладони виднелась парочка багрово-красных крыш жилых домов, на одной и которых мы часто сидели с тобой, опустошая очередную банку коллы и съедая по бутерброду.
Часами напролет мы проводили время там за бесконечно долгими разговорами, прогуливая очередную скучную пару по экономике или просто не желая возвращаться слишком рано домой. Ты дарила мне беглые поцелуи, а я лишь звонко хохотал в ответ, в душе ликуя даже этому маленькому шагу с твоей стороны.Я был безответно влюблен.
И даже сейчас, когда уже пошел третий месяц с твоих похорон, когда шумиха вокруг того дома только начала утихать и антисуицидальные пропаганды начали сбавлять свои обороты, я вновь мысленно возвращаюсь туда, хоть так старательно пытался забыть.По кусочкам, словно злосчастный пазл, собираю воспоминания о днях, проведенных там, о бесконечно долгих ночах под звездами и о нас, счастливых и слишком юных душой.
Я слишком легко тебя отпустил и точно не допущу этого вновь.
Сердце болезненно сжимается в груди, а я взгляд от крыши отвести не могу замечая до боли знакомый и такой родной силуэт, бесстрашно вышагивающей по бортикам девушки. Даже сдержаться не могу. Мысль о том, что ты еще жива и ждешь меня там так дурманит, опьяняет и манит, что я буквально с места срываюсь. Подхватываю свой рюкзак и спешно покидаю аудиторию под удивленные взгляды однокурсников, да и самого лектора, что мгновенно проснулся.
Говорят, во время дождя можно увидеть силуэты родных, пришедших тебя с тобой попрощаться.
Готов поклясться, я видел тебя.
Кажется, я медленно схожу с ума, со всех ног несусь по мокрой траве, спотыкаясь, падая коленями в грязь и вновь поднимаясь. Я не могу позволить себе потерять тебя вновь.
И медленно, постепенно разъедая меня изнутри, эта мысль меня убивает. По крупицам разбирает, всего человеческого лишая, и тоской по тебе, безграничной любовью ребра ломает.Шагаю вперед, след в след за тобой к самому краю идя. Руку тяну, пытаюсь поймать, пока твой звонкий хохот ядом отравляет меня, ложные надежды вселяя.
Вот только тебя на той крыше и быть не могло.
И я вновь ступаю за тобой, делаю шаг и падаю вниз, самозабвенно растворяясь во мгле.
Надеюсь, мы встретимся вновь.
С любовью, Хосок._________________________________
Понятия не имею к чему я это.
Но пожуйте стекла, ахахах, это я на лекции вот так сидела, пока за окном дождина поливал.