Так здорово бежать с любимым человеком на другой конец страны, непонятно от кого и куда, но главное бежать, вдвоем, ведомыми неясным порывом, окрыленные своей собственной религией любви.
Так здорово целовать его открыто, не боясь порицаний от других, потому что в новых землях вы чужаки, незнакомцы, которым местные морали не писаны, а так, лишь пустой звук в вакууме.
Так здорово, переплетая пальцы, нырять голышом в прозрачно-чистое озеро, холодное до онемения пальцев на ногах, греться друг о друга, подкидывая дров в ваш общий котел в виде горячих поцелуев и касаний друг к другу под поверхностью воды.
Так здорово чмокать его в нос, а после слышать заливистый смех и видеть искреннее счастье в его глазах, которое искрами задорными пляшет на дне зрачков и тебя увлекает за собой, заставляя смеяться вместе с ним и, обнимая его, падать на мокрую от утренней росы траву, где-то глубоко в лесу, вдали от городского шума и непонятной суеты.
Так здорово, жить и не зависеть от кого-то, кроме себя самих, быть опорой друг для друга и дышать одним воздухом на двоих. Задыхаться от касания кожи о кожу, от каждого медленного толчка и умирать от его поцелуев, рассыпающихся по шее и ключицам. Забывать свое имя в предоргазменной неге, выкрикивая лишь его имя, растягивая гласные, и чувствовать мягкую ухмылку на своих губах.
Так здорово быть с тем, кто понимает с полуслова, кто каждое касание запоминает детально и в ответ обнимает так же крепко, а целует так же нежно, отдавая чувства взамен без остатка.
Так здорово любить.