«Искусство»
Белые стены отражали тени докторов, которые проходили мимо палат, где лежали самые разные пациенты и ждали своего лечащего врача. Чонгуку никогда не внушали доверия люди в белых халатах после того, как хирург прогнозировал матери Чона долгую и счастливую жизнь, а через три дня кровать женщины заменилась на алый гроб, а больничная ночнушка на жемчужное платье. В тот день в душе парня образовалась, казалось, непроглядная пустота, что окутана тёмной дымкой недоверия и ненависти ко всем, кто пытался с ним сблизиться. До одного момента…
Чонгук с детства занимался рисованием, в ранние годы его рисунки были основаны на белых и синих цветах, иногда проблескивали блики утреннего солнца. Но после смерти матери рисунки приобретали цвета тёмного неба, что было лишено внимания звёзд. Шло время, из маленького мальчика он вырос в прекрасного и статного юношу. Обрёл любовь к музыке, научился играть на пианино, гитаре, занимался вокалом, где достиг немало успехов. А его рисунки стали картинами, которые многие люди, имеющие высокий статус, мечтали приобрести, невзирая на высокую цену искусства. Но в душе парня всё так же была пустота.— Господин Чон, вы превзошли все мои ожидания, — один из известных любителей различного художества пожал руку Гуку, на что тот уважительно кивнул и принял дружеский жест.
— Я рад, что эта картина пришлась Вам по душе.
— О, что вы, все ваши работы имеют свою изюминку, — мужчина поднёс к губам бокал с алой жидкостью. — Моя внучка любит рассматривать каждую деталь на ваших работах.
— Ваша внучка? — Чонгук удивлённо вскинул бровь. — Не знал, что она интересуется искусством. Если верить слухам, то она взбалмошная и гулящая. Простите за то, что позволил себе так высказаться.
— Мо дорогой, — старик улыбнулся и похлопал парня по плечу. — Слухами земля полнится с давних пор, и часто бывает, что именно из за них и начинаются войны, где льётся кровь невинных.
— Что же тогда вы предлагаете? — Чону нравилось вот так просто беседовать с тем, кто часто покупает его работы.
— Слушать вот этим, — рукой мужчина указал на левую сторону груди юноши, — А думать этим, — затем кивнул на уши. — Приятного Вам вечера, Господин Чон.После той занятной беседы прошло больше года, Чонгук не раз прокручивал в голове слова, что сказал ему старичок. Он читал информацию о внучке того мужчины в интернете, и на разных сайтах писали многое. После он нашёл вуз, где она училась. Девушка была одарена самой обычной красотой, минимум косметики и больше естественности, которой так не хватает многим девушкам. Т/И - такое имя имелось у особы, которая привлекла внимание парня - занималась танцами и часто после занятий шла пешком по аллее в танцевальную школу. Чонгук ехал за ней по дороге, умело маскируясь, но не подумайте, он не маньяк или что-то в этом роде, ему просто было интересно наблюдать за тем, как девушка из довольно богатой семьи учится с обычными людьми, ходит в простую школу танцев. Не удивительно, что о ней пускают различные слухи, что оскверняют её личность. Не каждый из высших слоёв может вот так просто сойти с небес к смертным, при этом ещё и завоевать их уважение. Уважение со стороны людей, с которыми общалась девушка, было видно по глазам и манере общения. Чонгука действительно восхитила эта простота в Т/И. И он, спустя год, решается написать картину, посвящённую ей, и представить её на очередном аукционе.