Когда мембер является членом преступной организации, и как вы с ним познакомитесь.
Чон Хосок
•В команде прозвали «J-hope», ибо орет постоянно как не в себя.
•До ужаса красивый, активный и безумный.
•Не стоит недооценивать его нрав, ведь несмотря на миловидную улыбку, этот парень может пробить твою голову битой, даже не расстроившись.
•Обычно работает «вышибалой» или руководит охранной операцией на территории, которую оккупировали люди мафии.
•Частенько представляется правоохранительными органами, чтобы никто не задавал лишних вопросов по поводу происходящего.
•Но привлекает внимание больше, чем вся операция, ибо выглядит в форме, как чёртов Апполон, который решил заняться стрип-пластикой.
•Безумен до ужаса, и даже самые смелые ссыкают повстречаться с ним где-то в переулке.
•На самом деле, представляет опасность только для конченых мразей и никогда не трогает девушек, а детей тем более.
•Все попали в это место не от хорошей жизни, как и этот парень. Маленького Чона бросили родители, а до окончания школы он и вовсе был изгоем. Пока не стал держать в страхе добрую половину города.
Как познакомитесь:
Тебе уже не кажется, что уйти от подруги поздно вечером и не вызвать такси, потому что близко, было хорошей идеей, ведь так? Теплый летний вечер давно сменился зябкой ночью, а твои ножки медленно перебирали по знакомым тебе переулкам. Однако руки, что нахально легли на твою талию, а потом и человек, появившийся перед глазами, не веяли ничем хорошим.
Грязная подворотня, молодая девушка и два остервенелых мужских тела, что даже вздохнуть нормально не давали, вжимая в холодный кирпич. По твоим щекам текли слезы, а голос давно был сорван. Ты и не надеялась на спасение, когда почувствовала грубую руку, скользящую под лёгкую ткань сарафана.
— Пожалуйста, — твой скулеж только пробуждал задор в затуманенном разуме.
— Не бойся, милая. Тебе понравится.
Ты уже было почувствовала его мерзкое дыхание на собственных губах, но мужчина остановился, резко хватая тебя за горло.
— Уходи. Нам не нужны проблемы, — второй мужик сказал это куда-то за спину.
— Мне кажется, что эта юная леди не особо жаждет провести время в вашей компании.
— Это не твоего ума дела, — мужчина, что стоял вплотную к тебе, с силой ударил тебя головой о стену, отпуская.
От страха и накопившейся боли ты осела на холодный асфальт, сильно зажмурив глаза и закрыв руками голову.
— Это вы зря, — тебе понравился этот голос. Слегка озорной, загадочный, но кажущийся спасительным.
Следующее, что ты услышала после брошенной им фразы - это глухой мужской крик, хруст и чавканье чего-то вязкого.
— Юная леди, вы как?
Ты убрала руки от головы, открывая глаза. На корточках перед тобой сидел довольно миловидный парень, с доброжелательной улыбкой. Но от твоего изучающего взгляда не могла ускользнуть окровавленная бита, что легко лежала на его плече.
— Д-да, кажется, — ты пыталась взглянуть за его широкую спину, чтобы удостовериться в собственных догадках.
— Не смотри туда, — он словно мысли твои прочитал, закрывая твои глаза ладонью, словно маленькой девочке. — Нельзя сидеть на холодном асфальте. Можно заболеть или, того хуже, простудить себе все органы.
Ты почувствовала невесомость, а потом и вовсе ощутила крепкую мужскую грудь прямо перед лицом. Этот парень поднял тебя так, словно ты и килограмма не весишь.
— Я более чем уверен, что ты невероятно напугана. Так что, как ты смотришь на то, чтобы сходить в круглосуточное кафе, покушать пончиков с кофе и легко пообщаться?
Ты лишь кивнула, уткнувшись носиком в горячую грудь. Сейчас, после того, что случилось несколько минут назад, тебе было все равно, что абсолютно незнакомый парень несёт тебя в кафе, чтобы успокоить. Но даже несмотря на это все, чувство защищённости и гармонии чувствовали оба.
— Т/И, — тихо произнесла ты, когда парень поставил тебя на ноги около входа в кафе.
— Хосок.
Ты знала, какие слухи ходят о нем в вашем городе. Знала, кем и у кого он работает. Но это не играло особой роли, ведь он спас тебя. И кто знает, может ты примешь его со всеми странностями, и это станет началом чего-то большего, чем просто «знакомые».