Его ладони стягивают с тебя одежду и разводят бедра шире, пальцами скользя по промежности. Юнги цокает языком, потому что ты ещё сухая, и встаёт, подхватывая тебя и укладывая на стол, снова опускаясь меж твоих разведенных ног и широко языком мажет по половым губам, заставляя вскрикнуть от неожиданности.
Он вылизывает старательно, оставляя много слюны, которая стекает по бёдрам и пачкает стол, а ты за края этого самого стола хватаешься, потому что Юнги вводит сразу два пальца внутрь, начиная быстро двигать ими, заставляя тебя стонать от таких простых действий.
Парень будто с цепи сорвался, переходит на запредельный ритм, от которого ноги сводит судорогой и ты, горомко простонав, кончаешь, сжимая чужие пальцы внутри и выгибаясь дугой на столе. А после оргазма мозг прошибает осознание того, что это только начало, потому что, не дав времени на передышку, Юнги стягивает тебя со стола, заставляя облокотиться на него грудью и широко развести ноги.
Он сразу входит во влажное лоно, сильнее растягивая узкие мышцы, из-за чего ты захлебываешься собственным стоном, переходя на крик. Юнги не сбавляет темп, толкается быстро, рвано, резко, отчего стол ходит ходуном и опасно скрипит, наровя сломаться от такого бешеного ритма, но парня это, кажется, вовсе не заботит - его зацепили твои слова, и сейчас он доказывает обратное, вытрахивая из тебя душу и оставляя следы на заднице от своих пальцев.
Вас обоих не хватает надолго, тебя снова накрывает оргазмом, а следом и Юнги, он выходит, сильно сжимая руками кожу на бёдрах и изливаясь на твою спину и немного на стол. Отдышавшись он отходит от тебя, заправляя член в штаны и наливая в кружку кофе, потому что кофейник все-таки заработал.
Облокотившись спиной на гарнитур, он наблюдает за тем, как ты собираешь себя по кусочкам, после того, как кончила дважды и ухмыляясь спрашивает:
– Ну и кто тут дед?