Лис сидит на твоей кухне, твоём стуле прямо перед тобой. Точнее, не лис, а парень, который всё-таки оделся, чтобы так сильно не смущать. От смущения ты была тогда готова не просто провалиться сквозь землю, а, лучше, пробить, пройти через магму, ядро, вылететь с другой стороны и выйти в открытый космос, желательно, на другую планету. Какая там ближайшая? Марс?
В том, что перед тобой тот самый лисёнок сомнений нет. Янтарные умные глаза, совсем как у зверёныша, что меж кустов бегал и сидел с видом "Ну, ладно, любуйся" у тебя на пороге вечерами. Плюс хвост. Чёртов блядский лисий хвост, который то и дело мелькает за спиной сидящего, потом шлёпает по столу и снова скрывается.
Янтарные глаза по тебе бегают, изучают, словно парень до этого тебя не видел. Ты смотришь на него в ответ и подталкиваешь тарелку с курицей, которую варила себе, всё-таки. Но он же гость.
— Ты не удивлена, — больше констатация факта, чем вопрос, после чего парень вгрызается в мясо с урчанием, хватает курицу двумя руками, игнорируя приборы, потом прижимает к столу и отрывает кусок.
— После сотни прочитанных историй про оборотней, перевёртышей, вампиров, драконов, фей и множества фантазий ночами в подростковые годы о том, что это реальность, ты кажешься исполнившейся мечтой. Или глюком, кажется, сосед снова варит какую-то наркоту у себя на кухне.
Парень молчит, снова вгрызается в мясо, метёт хвостом по полу, а ты на него смотришь. И понимаешь, что душой покривила, ведь у тебя сердце от шока заходится в таком ритме, что подключи тебя к приборам — они с ума сойдут. И мысли в голове всё так же носятся, визжат, кричат, разум на кусочки разбрасывают.
Кажется, это всё-таки глюк.
И этот глюк с громким хрустом перекусывает тонкие куриные кости, заставляя тебя вздрогнуть. И вспомнить, зачем вообще в дом затащила животное.
— Вообще-то, я по делу пришёл, — прерывает своими словами мысль парень, снова хрустит косточкой, тут же сплёвывая и вытирая губы тыльной стороной ладони. И склоняет голову набок, всматривается в твоё лицо, рассматривая эмоции.
— Какому? — в голове хаос на секунду усмиряется.
— Будь моей хозяйкой.
Хаос вертится с новой силой, а причина бьёт в голову снова.
Лис хромал. А парень — нет.