7 пациентов. (1\7)
⛔ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ИЗНАСИЛОВАНИЕ, ЖЕСТОКОСТЬ ⛔
— Чон Хосок, первый из семи пациентов с тяжелыми случаями, — говорит один из санитаров, что привели парня в кабинет главврача.
— И что же с ним?
— Утверждает, что это не он сначала изнасиловал свою девушку, а потом в приступе гнева забил её до смерти.
— Ясно, ничего необычного, оставьте нас.
Хосок смотрит на мужчину без единой эмоции, во всём виноваты тонны успокоительных, которые его заставляют пить медсёстры. Чон ненавидит это место, он хочет выбраться отсюда, потому что это хуже, чем тюрьма. Попадание в психушку для него хуже любой кармы.
— Вы, Чон Хосок, 1994 года рождения, утверждаете, что не убивали свою девушку? Тогда, как думаете, почему здесь оказались? — казалось бы, обыкновенный вопрос, но от него у парня опять крыша едет, он осматривается судорожно, стараясь удостовериться, что кроме мужчины и пациента никого нет в кабинете.
— Н-Нет, я не убивал её, ни за что! Т\И была для меня смыслом жизни, я бы не посмел убить её! — голос Хосока дрожит, намекая на то, что тот явно что-то не договаривает.
— Но полиция утверждает, что кровь, снятая с вашей одежды, полностью совпадает с кровью погибшей. Чон Хосок, расскажите, как вы видите тот злополучный вечер?
* * *
— Милый, я дома! — кричишь громко с порога, но в ответ получаешь лишь мёртвую тишину, что не на шутку пугает тебя. Обычно Хосок сразу же выбегал из комнаты, радостно кидаясь в твои объятия, потому что прекрасно знаешь, что этот парень в последнее время чувствует себя слишком одиноко.
Даже задержка в 5 минут сведёт Хосока с ума, он будет ногти грызть от страха, что ты попала в беду, что ты не придёшь, что ты бросила его. Ты предлагала ему обратиться к врачу, как-то помочь с недугом, но он отказывался, противился. Чон боится выходить на улицу, потому что боится быть снова потерянным. Он с ума сходит в четырёх стенах сутками сидеть, и только ваши переписки спасают парня, но и ты не можешь ежесекундно отвечать ему, потому что работаешь, начальству всё равно на ваши личные проблемы, они лишь от тебя благополучную работу требуют.
— Хоби? — заглядываешь в комнату осторожно, находя там парня, что сидит мирно и в телефон смотрит, просто смотрит, ничего не делая. — Милый, ты чего? Я пришла, прости, пришлось задержаться на 3 часа, потому что начальник отпускать не хотел, но сейчас я свободна, так что..