— Гугу, что твоя мама сказала?
— Не отплывать от берега и следить, чтобы папа не смотрел на чужие задницы.
— Что ты будешь делать?
— Не отплывать от берега.
— Верно, малыш.Гугу умён не по годам, он прекрасно знает, что папа любит присвистывать на чужие фигуры. Пусть пока не понимает зачем, не отличает одну женщину от другой, но громко смеётся, когда мама потом кричит на папу о том, какой тот раздолбай.
* * *
— Где ты уже успел заработать синяк, Гугу?
— Я сломал песочный замок и девочка меня ударила. Вон там.
— Иди узнай её имя, мы так с твоей мамой и познакомились.Чонгук не добавляет, что это было в более сознательном возрасте и подрался он тогда с тобой из-за последней банки детского питания. Оказалось, вы оба в свои 21 любите пюре с яблочным вкусом.
* * *
— Папа!
— Вот ты где! А я тебя искал.
— Пап, но ты лежишь так уже давно.
— Ну, я ищу взглядом, Гугу, взглядом. Где ты был?Чонгук не хочет признавать, что потерял ребёнка, но точно знает, что в воде того нет, а значит не пропадёт. Ему было лень вставать.
* * *
— Гугу?
— Да, пап?
— Называй меня хёном, это придаст мне крутости в глазах других девушек.
— Хорошо, папа-хён.* * *
— Пап, а что значит «ёбырь»?
— Ч-что? Это кто тебе сказал?
— Те тёти показывали на тебя и говорили, что ты «хороший ёбырь, наверное».
— Это означает «отец», они имели в виду , что я хороший отец.
— Мам! Папа сказал, что он хороший ёбырь!Ребёнок бежит с криками к тебе, весь красный от солнца и счастливый. На щеке синяк, одного шлёпка на ноге нет, улыбка до ушей и ракушка в одной руке.
Оставила на пару часиков мужа с ребёнком на пляже.