/ можно под трек: in love with a ghost - flowers feat. nori/
Юнги холодно очень, он потирает руки в надежде согреть их, но дрожит настолько сильно, что зубы стучат. Ему бы сейчас чего-нибудь горячего или горячительного выпить, дабы злость унять, поэтому, лелея эту мысль, он быстрым шагом приближается к дому, вытирая пальцами надоедливые снежинки, которые попадают на лицо.
— Первый снег, а уже раздражает, — бубнит себе под нос парень, носом утыкаясь в шарф, что все равно не греет, и стоит у порога.
Ему почему-то улыбаться хочется, ибо дома ждёт Т/И. Злая, наверное, из-за того, что задержался на работе, бубнит сейчас себе под нос всякие ругательства в сторону Юнги и мило злиться как котёночек. Дайте только бантик для красоты привязать.
Юнги в коридоре улавливает запах чего-то сладкого и, подобно коту, облизывается, торопясь раздеться. Злость его моментально пропадает куда-то, а на ее место приходит необычайное чувство нежности и умиротворения. Юнги дома.
— Устал? — спрашивает девушка, разрезая вишневый пирог, который Юнги так любит, а после поворачивается, смотря на парня с такой любовью и нежностью, что задохнуться от их переизбытка можно, и улыбается тепло так, по-родному.
— Ты как старый фотоаппарат, всегда разные кадры, — говорит парень, усаживаясь за стол. — Я думал, что ты ругаться сейчас будешь, представлял даже, как ты мило злишься и фыркаешь, — с улыбкой продолжает тот, хватаясь холодными руками за спасительную чашку с чаем.
— Сочту за комплимент, — девушка подходит сзади, обнимая со спины, утыкается носом в макушку и вдыхает родной до дрожи и боли в груди запах Юнги, а после целует нежно-нежно, будто тот настолько хрупкий, что от поцелуя можно сломать.
И на душе прекрасно, тепло и спокойно. За окном падает снег, кружась в воздухе, застилает город в белое одеяло, на столе две большие кружки с чаем и вишнёвый пирог, а внутри безграничное счастье быть рядом с человеком, которого действительно любишь.
— Юн, ты ведь знаешь, что люблю тебя, да? — шепчет девушка, сжимая Юнги крепче, и целует в щеку, пока тот с набитым ртом улыбается.
— Знаю, но я больше, — щёлкает по носу, откусив ещё немного пирога, и гладит по руке, наслаждаясь таким простым вечером, но по-своему особенным, ведь все становится более волшебным и идеальным, пока рядом любимый и близкий человек.