МУЗЫКА ОБЯЗАТЕЛЬНА, БЕЗ НЕЕ ВЫ НЕ ПОЧУСТВУЕТЕ ВСЕЙ ЭЙФОРИИ
Только Сумин могла устроить торжество по поводу будущего предложения замуж. Она всегда делает вечеринки слишком роскошными и элегантными, где все в вечерних платьях и красивых костюмах. На таких мероприятиях, правда, скучно жутко, но поддержать подругу было нужно.
На маленькой сцене живой оркестр вкупе с девушкой, голос который очаровывал атмосферой этой роскоши, она поёт джаз. Хосок всегда говорил, что женщины петь его не умеют, но эта девушка делает это на высшем уровне. Тебе становится даже как-то интересно здесь находиться. Ловишь официанта, что кругами ходит с подносом, на котором стоят бокалы с шампанским, делаешь залпом несколько маленьких глотков и немного фыркаешь от отвратительного вкуса. Ты, наверное, никогда не полюбишь этот алкоголь.
— Какая милая леди, — раздаёт со спины мужской голос, заставляя обернуться, и ты видишь двух совершенно одинаковых парней в чёрных смокингах, на лице хитрая ухмылка, в глазах ликует огонёк, видимо, от выпитого алкоголя, а сами они выглядят чертовски сексуально и (именно!) роскошно, будто сошли с обложки модного журнала. — Такой прекрасный вечер, а вы одна. Не возражаете, если мы составим вам компанию? — этот парень, видимо, посамоувереннее своего брата, так как второй попросту стоит и молчит, бегая по тебе оценивающим взглядом хищника, что наконец нашёл свою жертву.
Ты протягиваешь руку, произнося довольно громко своё имя, и наблюдаешь за молодыми людьми, чьё очарование чувствуется за миль.
— Гук, — представляется парень, что до этого не проронил и слова, а после кивает на брата. — А это Чон. Почему вы одна?
— Я жду подругу, которая устроила весь этот сыр-бор, — отпиваешь шампанское, пытаясь заглушить внутри какое-то нарастающее чувство тревожности, потому что тебе не приходилось быть во внимании таких парней, а те, будто сговорившись, устремляют взгляд на хрупкую шею, что мелко подрагивает от глотков, и улыбаются.
— Сумин? Эта хитрая чертовка заставила и нас сюда прийти, — Чон смеётся, поправив рукой волосы, а ты замечаешь, какая красивая у него кисть.
Они оба слишком красивы.
— Да, ей сегодня будут делать предложение, — говоришь, переглядываясь с обоими парнями, дрожишь немного от этого напора энергии, что исходит от них мощными потоками некой власти, и хочешь спрятаться, чтобы перестать чувствовать это влечение.
Они оба в один момент удивляются, приподнимая брови, *gif*, но не успевают и слова сказать, как к вам подлетает виновница этой вечеринки.
— Т/И, мальчики, как у вас дела? — тараторит подруга, выхватив бокал из твоих рук и выпив содержимое одним глотком. — Они уже успели тебя очаровать? Прелестные мальчики, согласись. Кто тебе больше понравился? — шутит девушка, пихнув тебя в бок, а ты улыбаешься в ответ, опустив взгляд в пол, потому что понравились оба.
— Даже не знаю, кого и выбрать, — отвечаешь тихо, смущаясь жутко, и поднимаешь взгляд на этих парней, что в ответ дарят такую улыбку, аж дух схватывает.
— А зачем выбирать? — спрашивает Чон, подойдя ближе, и обнимает за талию. — Зачем, если можно не выбирать и устроить тройничок? — все та же улыбка, но в глазах желание, дикое, животное желание, которое передаётся и тебе.
И эти парни сейчас явно не шутят.
/ продолжение после 16 звезд~
Я должна знать что вам это зашло
Устраиваем тройничок?