Маленькая Т/И... разве в детстве не учат, что связываться с такими гнилыми людьми как я подобно смерти — мучительной, долгой и неизбежной, которая как быстролетящая пуля, нацеленная на твою грудь? От нее ведь не прикрыться одной рукой, не спастись бронежилетом и не избежать мучительного наказания ни мне, ни тебе. Я ведь вытравлю, выдавлю, выжгу, выцарапаю из тебя весь свет, тепло и доброту, а на их месте разведу огромный сад из тщеславия, гордости, сквернословия, прелюбодеяния и...
Вот ты опять на мои коленях, вся чистая, открытая, льнешь к моим губам своими, такими сладкими и нереально мягкими, так и манишь испортить, превратить в черное пятно на белом фоне твои знакомых и родных. Оставить свой грязный отпечаток, пометить и повязать тебя рядом с собой, чтобы никуда не смогла уйти и помнила меня до скончания твоих быстротечных дней.
Служишь мне верным псом, выполняешь все, что я скажу, любишь меня до потери рассудка. Только смысл, если я играюсь с тобой?
Да, красивая. Я иногда засматриваюсь на тебя, пока ты спишь или занимаешься своими делами, не контролируя свою мимику. И в такие моменты я думаю, что ты самое прекрасное существо на свете, что твой смех вызывает во мне искреннюю улыбку, а не оскал, что твои глаза моего любимого цвета, который не описать, не показать и не запечатлеть.
Да, ты отменно трахаешься. Моя самая любимая ученица, которую я так люблю портить. Мне хочется тебя с каждый разом больше и больше, в любое время и в любом месте, — толкаться в узкое лоно, сжимать кожу бедер и ягодиц, втрахивая в поверхность мебели, натягивать волосы и вдыхать такой сладкий аромат бархатной и молочной кожи. И мне, блять, наплевать на твои желания. Этого хочу я.
Да, ты подобна ангелу без крыльев и нимба, прекрасна как первое летнее утро с бледно тлеющим рассветом на горизонте. Ты волшебна, красива, чиста и невинна. Но, черт, как же мне хочется ввести тебе под кожу иглу, запустить в вену эту грязь, что с огромной скоростью распространиться по телу и возвысить вверх вместе с испорченной кровью, даря самый сладкий в твоей жизни экстаз, удовольствие, кайф...
Я подарю тебе незримую свободу, но сам буду наблюдать за тем, как эта химия убивает, делает мою малышку Т/И подобной мне. Как синяки под глазами будут увеличиваться, улыбка сменится на сжатые от волнения бледные губы, а мой любимый цвет твоих очей скроят широкие зрачки, судорожно бегая по комнате. Ты будешь похожа на ходячий труп, которому нужно лишь одно — доза, пара грамм, две полосы и дорога в небеса. И вот тогда, быть может, я полюблю такую глупую, глупую девочку как ты.
https://vk.com/bts_porn_bias