Когда он гуль
Ветер бьёт сильной волной прямо в лицо и это бы даже ослепило, если бы не маска, что плотно прикрывала лицо. Ночной Токио прекрасен, особенно для таких как я. Где-то внизу пятидесяти этажного здания сновала пища, спеша по делам своим человеческим и скучным. К сожалению это не мои угодья и придётся пробежаться какое-то расстояние, чтобы хорошенько поесть. По мере приближения к двадцатому району в ноздри забивается сладкий запах жертвы и идёт он из тёмной подворотни, то что нужно.
Довольный оскал прячет маска, чувствую буквально, как глаза меняют свой прежний цвет, а голубой раздвоенный кагуне осторожно прячется под полами плаща в ожидании свежей крови. Но какого же моё удивление, когда я подхожу совсем близко. Вместо обычного человечишки я вижу её... Самую прекрасную, милую и нежную, Т/и, что своим светом может осветить чью угодно тьму. Как же она божественно пахнет, только этот аромат бы и вдыхал, жаль нельзя, других дел полно.
Обвиваю её талию своим кагуне и притягиваю к себе тихо вскрикнувшую от неожиданности девушку. Её страх липкой патокой оседает на языке, поэтому тяжело сглатываю и уткнувшись в изящную шею, где оставлен мною некогда шрам и вдыхаю полной грудью. Сердце заходится в бешенном ритме, а в штанах становится тесно, от того какая радость, облегчение и в конце возбуждение всплеснулось в воздухе, когда малышка узнала меня. Как-будто я её самый любимый гуль на земле. А может так оно и есть?
— Что ты здесь забыла, сладкая? — голос будто и не мой вовсе, такой хриплый, с рычащими нотками, словно я её съесть собрался. — Я ведь просил тебя не появлятся здесь, тем более ночью, мало ли что произойдёт, а меня не будет рядом! С того света ведь достану, Т/и, — разворачиваю к себе лицом наконец и вижу довольную ухмылку. Девушка спокойно притягивает меня к своему лицу за полы плаща и сдернув маску, целует, страстно, грубо, так что губа лопается и моя кровь смешивается со слюной.
— Когда я тебя слушала, очкарик мой? — улыбается и поправляет очки на моём носу. Хоть и вижу без них лучше, но отказаться не могу, они мне идут. — К тому же, я соскучилась, ты ведь не против этого, м? — соблазнительный шёпот заставляет все внутри сжиматься в предвкушении, но я так быстро не сдамся. Отталкиваю Т/и и хочу уйти, но она цепляется за мою талию и виснет, не давая пройти. — Ты бессовестный гуль, я хочу тебя, так почему ты уходишь? Я же...
Вместо ответа затыкаю малышку поцелуем. Моя девочка стонет и жмется ближе, потираясь телом о моё и задевая каменный стояк. Тело будто молнией прошивает, а девушка мной впечатывается в стену. Задираю и без того короткую юбку, сразу пробираясь в мокрые от смазки трусики. Потираю клитор пару минут, срывая беспрерывные тихие стоны с пухлых губ, а потом погружаю пальцы в горячее лоно, растягивая тугие не смотря на регулярный секс стеночки. Т/и выгибается и просит о большем, насаживаясь на фаланги как можно сильнее. Как же её запах дурманит, сегодня нужно обязательно поохотиться, иначе съем своё сокровище, а мне бы не хотелось.
Нетерпеливо ерзает и вытащив руки руки, освобождает колом стоящую плоть. Адреналин в крови ревет, ведь мало ли кто может нас застать, это будет забавно. А малышка времени даром не теряет и бухнувшись на колени, ноготками ведёт по стволу члена, размазывает смазку по головке, а потом язычком проходится по розовой коже, щекочет уретру, уздечку, а потом обводит каждую венку. Естественно я стону, особенно когда девушка заглатывает почти полностью, давясь слюной.
На долго меня так не хватает и подняв Т/и на ноги, ставлю её носом к стене. Мну упругие ягодицы и наконец добираюсь до мокрых трусиков, которые рву в районе промежности. Член без труда погружается в горячую и узкую глубину девичьего тела. Мы оба блаженно стонем, чувствуя то что так хотели все это время. Первые толчки аккуратные, пробные, проверяю насколько малышка хорошо и только потом наращиваю темп, срывая тихие рыки с пухлых любимых губ.
— Чимин, быстрее, прошу, — скулит и пытается сама ускорить весь процесс подмахивая пышными бедрами. В какой-то степени это помогает и я ускоряюсь, крепко обнимая и прижимая Т/и к себе. Как же её аромат дурманит... Все ещё вбиваясь в мокрое лоно, кусаю белое плечо до крови, получая от этого небывалое наслаждение, а малышка почему-то следует за мной, кончая с моим именем на губах. И как я только сдержался и не откусил кусочек от любимой во время оргазма? — Любимый, теперь можешь идти охотится, а я посижу в том самом кафе, думаю они не откажут мне в чашечке кофе, — и она уходит, так ни разу и не обернувшись.
Как мы начали встречаться? Не понимаю, ведь мы такие разные не только по расам, но и по взглядам на жизнь. Но все же у нас получилось влюбится друг в друга, мы боролись за эти чувства и имеем то что у нас сейчас есть. И я этому безумно рад и буду защищать эту девушку, даже ценой собственной жизни, если понадобится. Даже не смотря на то что она обычный человек, я люблю её больше своей никчемной жизни.