— Иди нахуй, пидрила мохнатая, — посылаешь не очень красивым образом наглого котяру, который с недавних пор живет с тобой, потому что младшая сестренка у тебя слишком сердобольная и любвеобильная, а родители пушистого засранца дома терпеть не намерены. Кошак шоколадного цвета вперивает свои черные глазищи в тебя и громко, протяжно мяукает. Кажется, тоже тебя послал.
— Ну вот и нахрена ты мне нужен, а? — спрашиваешь ты, подходя вплотную к животному, которое сидит на подоконнике и, между прочим, до сих пор не имеет имени. — Жизнь студента и без того бедна и голодна, чтобы кормить еще одного.
Вопреки своим словам, тянешь руки к коту, который обычно шипит на тебя и не дается даже погладить, но сейчас покорно карабкается и обнимает большими лапами за плечо.
— Не представляешь, как я заебалась, котэ, — гладишь его по мягкой голове и лопаткам, периодически почесывая за ушками. Да, ты иногда грубая с ним, да и с людьми в принципе, но это ведь не от счастья. Ты злая и вспыльчивая, устаешь на учебе и работе, твоя семья тебя критикует постоянно и навязывает проблемы. И вот, в конце концов, получается, что выслушать тебя может только кот, у которого даже имени нет. — Я так устала. А мне хочется просто, чтобы кто-то обнимал, целовал, любил, ну и… трахал хорошо. Я разве так о многом прошу? — заглядываешь с грустью в черные внимательные глаза. — Мне уже почти двадцать, твою налево, а до сих пор девственница, которой все шарахаются. Котик, может, мне тебя так и называть «котик»? Хорошее имя, что скажешь, парень?
Котик мурлычет умиротворенно и толкается лобастой головой тебе в линию челюсти. Выпрашивает колбасу; наглый. Спускаешь кота на пол, наливаешь в миску щедро молока, отрезаешь приличный ломоть колбасы и последний раз треплешь его по мохнатой щечке, прежде чем начать плакать и уйти к себе в комнату. Пусть хоть кто-то будет в этой жизни счастлив.
Кот дергает раздраженно хвостом и ушами. То же мне, несчастная душа, думается ему. Девственница в свои девятнадцать. Пусть скажет спасибо, что не живет в каком-нибудь африканском племени, где ее не выдали замуж в четырнадцать.
Тем не менее, несмотря на твою напускную грубость и безразличие, он испытывает к тебе симпатию. Кот снова прыгает шумно на подоконник и смотрит, как последние лучи солнца заходят за горизонт. Солнце зашло и наступила граница; сумерки. Кот грузно приземляется на лапы, а потом топает, постукивая когтями по ламинату, в комнату хозяйки.
Ты свернулась калачиком на кровати и хотела уже быстрее заснуть, чтобы закончить этот ужасный день поскорее. Ощущаешь, как рядом с тобой ложится кошак; что-то тяжелое плюхается и приваливается к твоей спине. Хмыкаешь и разворачиваешься лицом к питомцу.
— Ну, котик, вместе спать будем?
— Я не против, — на тебя смотрят черные глаза твоего кота. Тебя мгновенно заключают в крепкие объятия. Парень перекатывается и ты оказываешься под ним.
— Что за чертовщина? — пищишь ты, вспоминая молитвы.
— А ты разве не хотела мужика? Я весь твой!
Симпатичный парень, который оказался твоим котом, сейчас же принимается терзать твою шею и ключицы невероятно чувственными поцелуями. А ты вдруг решаешь, что вот он, твой шанс открыть для себя дверь во взрослую, а главное половую жизнь. Хватаешься за его шею и обнимаешь, притягивая к себе.
Когда котик подбирается к твоим губам, ты уже в открытую стонешь. Неужели совершается? Перед тобой сейчас самый настоящий мужчина у которого, совершенно точно есть член, которым, он, наверное, умеет управлять. Ты жмёшься к нему ближе, хочешь поскорее, потому что успела здорово намокнуть.
— Нетерпеливая, — хмыкает он, невесомо целуя в губы и параллельно залезая проворной теплой рукой под твои домашние штаны. Только сейчас, касаясь с ним кожей, ты понимаешь, что парень еще и голый. — Ты точно девственница? — он поднимает выразительно брови, а ты пихаешь его в плечо, но, впрочем, тут же стонешь, потому что, сняв с тебя штаны с бельем, он тут же проехался налитой головкой по половым губам, а раскрыв их, ткнулся в клитор. Этими нехитрыми действиями он заставлял тебя вздрагивать и цепляться за его плечи. Смазка вытекала и смешивалась, пачкала твои бедра, а ты все больше ёрзала по кровати в нетерпении.
— Девственница, которая ждет тебя, чтобы больше ею не быть, — хнычешь ему, пощипывая в отместку за мучения волосы на затылке.
— Будь по-твоему, хозяйка, — мурчит он тебе на ухо, погружаясь осторожно в мокрое горячее лоно, растягивая его до непривычных размеров. Ты чувствуешь ужасное натяжение и распирающее давление внутри, но головокружительной и сногсшибательной боли не чувствуешь, как тебя стращали подруги. Котик начинает двигаться сразу, глубоко, размашисто, но не грубо, заставляя чувствовать свой член каждой частичкой души. Наслаждения ты тоже не испытываешь как такового, лишь трение и приятную истому, когда парень, старательно окучивающий тебя, задевает клитор. Ты развлекаешь себя тем, что разукрашиваешь его шею и ключицы бордовыми отметинами.
Незнакомец начинает дрожать, а ты понимаешь, что он близко.
— Так, котэ, только не в меня, ты же хороший мальчик? — тебя смеряют презрительным взглядом, но все же слушаются: он выходит из тебя и со сдавленным выдохом кончает на простыню. — Стирать тоже сам будешь, — хмыкаешь ты, заворачиваясь тут же в плед. Молодой человек же тихо матерится и переворачивает одеяло, накрываясь.
— Как была язвой, так и осталась! — шипит он. — И не нужен тебе мужик даже, у тебя вечный недотрах будет!
— Нечисть не спрашивали! — так же скалишься ты, но придвигаешься ближе к нему и обнимаешь крепко, выражая благодарность в действиях. — И вообще, мне что, тебя содержать теперь? На мужика больше еды надо, чем на кота.
— Пф, думаешь, я иждивенец? У меня есть нормальная работа со стабильным заработком, просто я в отпуске, захотел острых ощущений, вот и поперся котом гулять, — бурчит он. — Через месяц все равно ушел бы. И вообще, за пидрилу мохнатую, ты мне ответишь!
— Котик, а как тебя зовут?
— Мин Юнги, хотя Котик мне тоже нравится.