Спать со своими фанатами? А так можно было?
В голове у Тэхёна ни одной приличной мысли с тех самых пор, как он совершенно случайно подслушал разговоры артистов, их рассказы и глупое хвастовство, которые касались только одного — сногсшибательного (или не очень) секса с очередной наивной девицей, что всегда мечтала оказаться со своим кумиром на расстоянии вытянутой руки. В тот момент юноша и решил, почему он хуже, с какого перепугу он должен отказываться от положенного ему удовольствия и ограничиваться ночной дрочкой под дешёвое порно? И себя побалует, и принесёт эйфорию своей избраннице, так почему бы и нет?
Именно поэтому теперь почти каждую неделю Тэхён снимает номер отеля, в котором его уже знает каждая собака, приводит туда любую попавшуюся милую фанатку, что встретил на концерте, каком-то мероприятии или фансайне, и трахает ту до потери сознания, пока та молится на его красоту, великолепный тембр голоса и тонкие пальцы. Ким Тэхён бессовестно пользуется своей популярностью, даже не скрывает этого, говорит прямо и без стеснения, выставляя каждую пассию за дверь ещё перед рассветом.
Вот и сегодня у Тэхёна настроение игривое, неделя была напряжённой, поэтому хочется сжать чужие бедра, вбиться в податливое тело и насладиться хриплыми стонами. Но всё потом, всё вечером, как только юноша найдёт жертву на сегодняшнюю ночь в этом большом зале, до краёв наполненном излишне эмоциональных девочек, что так давно желали посмотреть на своих кумиров и теперь, не стесняясь, выкрикивают признания в любви.
— Тэхён-оппа, можешь взять меня за руку? — Киму скучно, вокруг лишь одни истерические возгласы, это раздражает не на шутку, но юноша выполняет просьбу: сжимает потную ладошку девочки напротив и дежурно улыбается. Тут уже не до смеха: фан-встреча подходит к концу, а никого подходящего для своих грешных намерений он не нашёл. Раздражает.
Парень прикрывает глаза, откидывая голову назад, знает, что даже подобное поведение вызовет шквал восхищённых криков, так что он может себе это позволить. Отдохнуть пару минут, унять прилив несводимого возбуждения, что не даёт здраво мыслить, и охладить щеки, что горят адским пламенем.
— Здравствуйте, — такое нелепое, слегка ломаное приветствие на корейском, Тэхён хмыкает, не хочет открывать глаза, но заставляет себя большим усилием воли и не жалеет. Ким млеет от изумления, ему нравится представленная перед ним картина и нравится настолько, что движ в штанах начинает мешать. Иностранка. Явно не типичная кореянка, ты выделяешься здесь белым пятном, кажется, что даже дышишь по-другому и смотришь иначе. Ты терпеливо ждёшь ответной реплики, хоть какой-то реакции, начинаешь корить себя за дерьмовое знание языка, а Тэ просто ухмыляется, резко оживляется и ёрзает на стуле.
— Знаешь, ты такая прелесть, — у тебя губы ползут в смущении и самодовольстве, ведь кто не покраснеет, если кумир назовёт его очаровательным, а Ким закусывает губу, наслаждается твоим проступившим румянцем на бледной коже и не в силах оторвать взгляд. У юноши на тебя сегодня большие планы, грандиозные, я бы сказала, и он очень расстроится, если ты их умудришься разрушить. — Ты понимаешь корейский?
Тэхён говорит нарочно медленно, особенно разделяя каждый слог, а ты смеёшься, прикрывая рот ладошкой. Ким кажется милым, по-детски наивным, и ты киваешь в положительном жесте. Пусть не идеально, но понимать речь ты спокойно можешь, хоть и говоришь с трудом. Такая себе собака Павлова, как тебя часто называют, а тебе и не обидно. Вы воркуете мило оставшиеся несколько минут, настолько сладко и элитно флиртуете, что у фанаток по бокам уши начинают гореть красным и злость сама вылазить наружу, что тебя сказочно веселит.
— Ты не хочешь сходить пообедать? — Тэхён говорит эти слова тихо, почти тебе на ухо, ложась корпусом на стол, и смотрит тебе в глаза заговорчищески, надеясь на положительный ответ.
А ты отказать не в силах, ведь это такой сногсшибательный шанс использовать самого Ким Тэхёна в своих целях, что передать словами невозможно. Он сам идёт к тебе в руки, так почему бы не воспользоваться моментом?
/Продолжение будет если наберется 12 звездочек/