— Ну, Юнги~я. Пошли с нами. Ты не пожалеешь, — ты крутилась вокруг Мина добрых полчаса, пытаясь вытащить его на улицу.
— Чаги, можешь не пытаться. Там холодно, и я не собираюсь идти гулять с этим монстриком, — Юн указывает ладонью на мальчика шести лет, что так упорно пытался заговорить с Холли.
— Ведёшь себя как маленький. Тэхен и И/Д наконец-то пошли куда-то вдвоем, а тебе с их сыном посидеть лень.
— Я тебе говорил, что не очень люблю шум, а этот мальчик - полное олицетворение отца.
— Ты прав. Просто замечательный ребенок, — ты сложила руки замочком, довольно улыбнувшись И/М. — Делай, что хочешь. Я пошла собираться, и мы будем кататься с больших горок.
Юнги прыснул от смеха из-за твоего недовольного, но милого личика. Ты ушла в комнату, оставив Мина наедине с ребенком. Нет, ты не подумай, он очень любит детей. Но это большая ответственность, а смотреть за мальчиком, который в пакостях был полной копией несносного Тэхена, могло стать проблемой.
— Холли, ко мне, — Юн похлопал рядом с собой, призывая собаку запрыгнуть на диван. — Нельзя кусать наших гостей, ясно? Хороший мальчик.
Мин потрепал пса за ухом, смотря на то, как пара маленьких ручек тянется к животному для объятий.
— Хён, ты пойдешь с нами гулять? — И/М не смотрел на парня, продолжая увлеченно гладить Холли.
— Нет. Но думаю, что вы отлично повеселитесь вместе с Т/И.
— Ты что, не любишь Нуну? — мальчик удивлённо посмотрел на Юнги, а тот в свою очередь вскинул брови.
— Почему ты спрашиваешь?
— Просто папа говорит, что если любишь человека, то не бросишь его. А на улице уже темно. Ты что, хочешь чтобы Нуну забрал другой хен и полюбил её? Может, он даже купит мне сладостей, — мальчик воодушевленно посмотрел на Мина, а потом побежал к тебе в комнату.
Лишь мгновения хватило для того, чтобы в голове парня пронеслись картинки того, как на улице ты встречаешь кого-нибудь, а потом влюбляешься без памяти, оставляя Юнги одного. Наплевав на усталость, Мин поднялся с дивана, быстро собираясь. Он недавно пришел домой и даже переодеться не успел, поэтому просто надел ботинки, накинул пальто и повязал на шею любимый черный шарф.