"Гарри, Рон и Гермиона после свадьбы Билла и Флер , уже как три дня неизвестно где, возможно их уже нет в живых. Надежда есть, но шансов на спасение... Лучше об этом не думать". - внимала своему разуму младшая из семейства Уизли. "Да уж, ситуация полна безвыходности." "Нора" опустела после ухода этих троих.
- Сестрёнка, ты ещё не ела с ухода Гарри, это надо исправить! -Заявил Фред, входя в комнату Джинни.Да и куда делась эта веселость, которую так пропагандировали близнецы. Кажется и они уже перестали верить. Надеяться на победу. Братья никогда не показывали страха или отчаяния, но сейчас когда последняя надежда вместе с двумя верами испарилась, они потеряли свой оптимизм.
Джинни молчала, не подавая вида, что слышит брата, ее выдала лишь рука, которая нервно дёрнулась в сторону Фреда, словно ища поддержки.
- Мерлин вислоухий!
Почему так холодно? - Он дотронулся до руки Джинни и невольно содрогнулся ,- да ты холодна, как ледышка , - прошептал Фред, разжигая камин.
- Они вернутся, обязательно, вот только выполнят задание профессора Дамболдора и... - кажется он сам уже не верит в то что, говорит.Дамболдор, о боже! Его потеря стала настоящим кошмаром. Похоже, он единственный, кто мог знать, что дальше делать, но... смерть забирает самых лучших...
Джинни наконец подняла на брата полный боли взгляд .
- Тебе надо беспокоиться о своей жизни, именно она сейчас в опасности. - Вдохновившись продолжал Фред.
- Я знаю. - чуть поколебавшись, заикаясь выдавила она. - и уже не надеюсь, что они вернутся, буду полагаться лишь на себя, чтобы жить. Собираюсь воссоздать "Отряд Дамблдора" . Я буду бороться и неважно, вернусь ли я, обратного пути нет. Гарри, я верю, он знает, что делает.Фред замолчал, вытаращив глаза на сестру. Видимо он никак не ожидал такой реплики от нее.
- Вот слова истиной Уизли!
Джинни напряглась, испугавшись третьего голоса в комнате, и , обернувшись заметно расслабилась. Это был Джордж. Конечно он. Близнецы никогда не ходят по одиночке.
- Не думал, что я это когда-нибудь скажу, но все же жаль, что я не могу поехать в Хогвартс вместо тебя сестренка, а так хотелось набить морду Кэрроу... -мечтательно подытожил Фред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и месть темных сил.
FanfictionВойна сыграла с героями злую шутку .Все они повзрослели в один миг,ведь столько людей погибало у них прямо на глазах... Но и здесь опасности и завораживающие приключения не оставят наших полюбившихся героев .Что же будет дальше?Выживут ли они, как...