партия в шахматы,или воссоединение сердец...

124 4 0
                                    

- Вы уже позавтракали? - спросила миссис Уизли. По её красным, опухшим глазам было видно, что она проплакала всю ночь.
- Да, мама тебе помочь чем-нибудь? - заботливо спросила Джинни. Девушка очень хорошо держалась. Любой другой бы не её месте, после такого тяжёлого объема информации, не выдержал боли, утраты, но не Джинни, у неё были железные нотки в голосе. На лице гриффиндорки, ни дрогнул не один мускул, а её шоколадные глаза, нежно окутывали пранзительным взором мать.
- Да, но не мне. - голос Миссис Уизли дрожал.
Все не понимающе уставились на неё.
- Дело в том, вы же едете в Хогвартс...учебный год скоро, а Минерва меня попросила, чтобы вы помогли хотя бы немного восстановить стены замка. Учителя совсем не успевают, столько дел... - пояснила Миссис Уизли, потупив глаза в пол. - Да, вы согластны? Тогда к двум вас ждёт новый директор. - обрадовалась Миссис Уизли.

- Только ты, Джинни, останешься здесь, ты ещё слаба.
- Нет, мамуля, со мной все хорошо, я устала лежать.
- Но Джинни, детка ты ...
- Что я? Я уже не ребёнок и то что, вы скрыли, от меня, смерть Фреда, то это был не самый лучший способ, сохранить мою психику. -грозно произнесла Джинни.
На что мать, лишь вздрогнула.
Рон недовольно покосился на сестру, но та даже не удостоила его и взглядом.
Гарри схватил её за руку, которую она тотчас выхватила, сверля глазами мать.
- Мы можем идти?- неуверенно спросил Джордж.
Миссис Уизли слабо кивнула взяв с собой чугунный таз с мокрым бельем, которое она намеревалась развесить в саду.
- Ну и что это было? - рассердился Рон.
- А что было? - как ни в чём не бывало, переспросила Джинни, невинно хлопая ресницами.
Гермиона нежно провела ладонью по щеке Рона, тем самым успокаивая его, оберегая от, очередной дуэли, брата и сестры.
- Эмм, может уже пойдем? - а то профессор Маггоногалл нас ждёт... -
Начал Джордж, временно отвлечённый от горя.
-Да. - согласился Гарри, осторожно прикрывая собой Джинни, на что та, лишь только отошла в сторону, раздражённо скрестив руки на груди.
- Никуда ты не пойдешь, Гарри,ты слишком утомился за последнее время. - буркнул Рон, постепенно остывая.
- Мы все утомились, но вы же... -начал Гарри,но Рон его перебил.
- Профессору Маггоногалл, нужно всего три четыре человека, а там ещё будет Полумна и Невилл. -заявил Рон беря за руку Гермиону,он странгрессировал.
Джордж неуверенно улыбнулся. Это была первая искренняя улыбка после войны. Отметил про себя Гарри. По виду Джинни, она подумала о том же, одарив брата ответной, такой же родной и знакомой Гарри улыбкой.
Настало неловкое молчание.
-Нуу...эээ. Я пойду.- пробормотал Джордж, снова углубляясь в свои невесёлые мысли.
- Не хочешь в волшебные шахматы с играть? - с надеждой предложил Гарри.
- Может лучше в квиддич? -спросила Джинни, уже заранее зная ответ.
- Не думаю, что ты уже готова к полётам. - заботливо напомнил Гарри.
- Ты прям как мама. - хмыгнула та.
Гарри ухмыльнулся.
- Ну так, что?
- Ладно, неси свои шахматы.
***
Через минуту задыхаясь от спешки, с коробкой шахмат в руках, Гарри стоял в комнате Джинни. Та скептически подняла бровь.
- Ты быстро.
Гарри растерялся.
- Ладно, садись. - предложила она, усмехаясь.
- Ну...может расскажешь мне,про Хогвартс? -попросил Гарри, расставляя шахматы на своё поле.
- Не думаю, что я тот человек, который должен рассказать тебе это. - ответила Джинни, делая первый ход.
Гарри это напомнило его по настоящему волшебный день рождение, когда Хагрид, сказал теже слова,про смерть родителей.
-Почему? - удивился Гарри.
- Ты ходить будешь, или нет?- рассердилась Джинни.
- Так, я думаю.- оправдовался тот.
- Так думай, а не болтай. -возмутилась Джинни, сверля его взглядом.
Ох уж этот взгляд! Гарри всегда становилось неуютно под ним и он даже чуточку, чувствовал себя виновным в чём то.
- Ладно, тогда сделку, я тебе рассказываю всё о Хогвартсе, а ты мне про ваши приключения, идёт?
Гарри улыбнулся, морально готовясь услышать самое худшее.
-Что тебя интересует?
- Про сопротивление Кэрроу, в особенности твоё в нём участие. -пробормотал Гарри.
- Мы с Невиллом и Полумной собрали отряд Дамболдора. - начала Джинни. -Джордж и Фред подарили мне, кучу пиротехники, в особенности, было много навозных бомб, мы их устанавливали в комнате Амикуса в частности. Он целую неделю так вонял. - Джинни скривилась, поморщив носик, от чего Гарри невольно отметил до чего же она милая. - А его сестре, Алекто, мы подсовывали ириски "гиперязычки". Продолжала Джинни.
- Если бы ты только видел, её огромный язык,Гарри.После этого она не могла говорить о магглах, что не могло не радовать. - Потом мы оставляли всякие послания на стенах, что-то типо такого"отряд Дамболдора,подотрёд зад Волондеморта" ,или ложное время назначения в выручай комнате: "отряд Дамболдора, приглашает Кэрроу в 7:00 вечера на чай, просьба не опаздывать и захватите с собой тапочки,чтобы не наследить". Филч потом, всю ночь седел и караулил нас, но не дождался и уснул, а мы подсунули ему "канареечные помадки", которые он вскоре съел.
Гарри наконец не здержал рвашийся на ружу смех и прызнул. Но опомнившись спросил :
- Ты говорила про круциатус, а тебя пытали? - насторожился Гарри, напряжённо смотря на девушку.
Та чуть помолчав ответила:
-Нет! - соврала та, не моргнув и глазом .
Гарри с облегчением выдохнул, у него будто гора с плеч свалилась.
****
-Джинни если бы ты знала, как я волновался за тебя, ты не представляешь, как я испугался увидев тебя, тогда в лесу. - слова вырвались прежде, чем он успел о них подумать.
-Я тоже. Призналась Джинни, резко подняв на него полный нежности взгляд. - Гарри вдруг захотелось обнять её,прижать к себе,но вспомнив о их растовании вовремя передумал.
Воспоминание Гарри:
-Джинни! - тихо позвал её парень.
Девушка обернулась, одаривая его смеющимся взглядом.
- Нам надо поговорить. - с болью в голосе, пояснил он.
Джинни пожав плечами, последовала за ним к озеру, на их любимое место, под дубом.
- Что случилось,Гарри? -обеспокоилась Джинни.
- Нам  надо...расстаться. - последнее слово Гарри произнес через силу, к его горлу подступил комок.
- И это по каким-то возвышинным причинам?
Гарри прочистил горло.
- Нет! Джинни, Волондеморт вернулся, а Дамболдор поручил мне, одно очень важное дело, я не смогу тебя оберегать.
- Не надо меня оберегать, я уже не маленькая, могу сама за себя постоять. Раздражённо напомнила ему Джинни.
- Я знаю, но мне будет спокойнее за тебя, если...
- Я не боюсь не смерти, не пыток.
- возразила та, в ее глазах опасно пылали огни.
-Нет! Джинни, я очень опасен для тебя сейчас, ты будешь,счастлива в будущем, я нет, такова моя судьба.
- Ты сам себе свою судьбу строишь, это лишь предлог для того, чтобы сдаться и умереть, боясь выжить в этом жестоком мире. - иронично, ответила Джинни, скрестив руки на груди.
- Прощай,Джинни. - прошептал парень и быстро удалился из поля зрения.

Конец воспоминаний.

Только сейчас,
Гарри понял насколько мудрыми были слова Джинни.
Словно читая его мысли она обняла его. Дыхание девушки обжигало шею юноши, что вызывало мурашки по коже. Он провёл рукой по шелковистым прядям огненно рыжих волос девушки, Её цветочный запах, одурманивал Гарри, он забыл обо всём остальном мире, перед ним стояла Джинни его Джинни, только она сейчас и существовала в этом мире. Она подняла на него свои шоколадного цвета глаза, которые манили...
Гарри не выдержав, впился ей в губы, она не оттолкнула его, а наоборот притянула к себе, крепче обнимая его.
Это были не передаваемые ощущения. Все проблемы отошли на второй план, Гарри было всё равно, что сейчас может зайти Миссис Уизли. Парня это не волновало.
Джинни взьерошила, его угленые волосы, от чего у Гарри, побежали мурашки по спине.
Они отлипли друг от друга ещё не скоро, наслаждаясь друг другом.
Гарри смущённо покраснел.
Джинни засмеялась:
- Видел бы ты своё лицо, избранный. - задыхаясь промолвила она.
Гарри не мог, ничего ответить, он был слишком занят,для этого...
Юноша рассматривал её мягкие черты лица, словно видел в последний раз.

Продолжение следует ...



Гарри Поттер и месть темных сил.Место, где живут истории. Откройте их для себя