–Я и не надеялся вернуться,поэтому даже не знаю,что сказать.Обьявил Рон,когда все шестеро стояли напротив замка.
–Это ещё ничего,мы вот думали ,что так и скончаемся в стенах Хогвартса .Пробормотал Невилл,мрачно сверкая глазами.
–Похоже я один ,не строил планов на будущее.На лице Гарри мелькнул лёгкий намек на улыбку.
Никто даже помыслить не мог,что даже короткий взгляд на замок,будет хуже круциатуса.
Когда они зашли внутрь,то увидели полностью восстановленные стены,чего нельзя было сказать о том,что творилось снаружи.
–Гарри Поттер- обормоттер вернулся,а также вислоухий Уизли и Грязнокровая Миона.Перед ними в воздухе остановился известный всему Хогвартсу Пивз . –О великий Мерлин,что я вижу и вы Мисс самоубийца тоже здесь.Прозрачные глаза коснулись взглядом и Джинни.–Полоумная Лавгуд и...так так так... и даже пупс здесь.Глаза пивза хитро поблескивали в отражение факела.
–Где кровавый барон?Спросила сама у себя Джинни и полтергейста мигом не стало.
***
–Прошу приветствовать вас,я новый директор Хогвартса Минерва Маггоногал .А также добро пожаловать всем первокурссникам,я надеюсь стены этого замка станут для вас домом.Обьявила профессор Маггоногалл,к слову, за несколько месяцев она изрядно постарела .Плечи понурились,словно они не смогли выдержать того груза,что навалился на нее с времён войны.Тяжелые мешки свисали у женщины под глазами.
–А так же я готова огласить вам ваших новых преподавателей!Продолжала профессор.В зале было тихо ,все ровно сидели,не в силах поднять свои взгляды друг на друга.
–И так, защиту от тёмных искусств я попросила вести Ричарду Каулби,который любезно согласился на мое предложение.Это был парень лет двадцати пяти,с коричневыми волосами и серыми недобро поблескивающими глазами.
Все остальные преподаватели остаются на своих местах.
____________________________________
Продолжение следует...
Извините за столь маленькую главу:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и месть темных сил.
FanfictionВойна сыграла с героями злую шутку .Все они повзрослели в один миг,ведь столько людей погибало у них прямо на глазах... Но и здесь опасности и завораживающие приключения не оставят наших полюбившихся героев .Что же будет дальше?Выживут ли они, как...