ходатайство министерства

103 4 0
                                    

-Я сказал,никуда не пойду и никого не пущу ,тоже.В гостиной послышались возмущённые возгласы Джорджа.К слову тот,после вчерашнего "отдыха",выглядел относительно неплохо.
-Что случилось,пап?спросил зевая Рон,который спустился вместе с Гарри в низ.
-У нас,нет выхода,дело в том,что министерству немного,плевать на чувства других людей .Заметил Мистер Уизли,проигнорировав вопрос,младшего сына.
-Но там же есть Кингсли,он то может,что-то с этим безпределом сделать.Взмолился Джордж.
-боюсь,что и у него нет выхода,он ЛИЦО министерства,да Бруствер руководство... и решает практически все вопросы отделов ,но если народ воспротивиться,то не быть ему больше министром магии.Пояснил Мистер Уизли,надевая очки на нос.
-Да,что чёрт возьми здесь происходит? Рассердился Рон.
-если ты,не будешь психом,то я все тебе расскажу. Спокойно сказала, только что появившаяся Джинни.
-Привет,Гарри. Она ласково провела,указательным пальцем, по его щеке,от чего чудовище Гарри внутри ,вдруг блаженно замурлыкало.
Рон выжидающе смотрел на сестру.
А Гарри про себя молился,чтобы вновь не сплыло новое нападение пожирателей.
-Рита Скиттер,напросилась на ,то чтобы креспанденты взяли интервью, у самой пострадавшей семьи, магического мира ,во время войны. Пояснила та,преглаживая волосы Гарри,но все её усилии были тщетны.
Рон не понимающе уставился на неё.
-Это мы,Рон!Не выдержала Джинни.
______
Когда до него ,наконец стал доходить смысл её слов,то тот побогровел.-Что?-эта...эта...подлая Скиттер ?Выдавил из себя Рон.
-она желает видеть на интервью Джорджа,как главного пострадавшего,"лишившегося своей тени",или как там она писала,в ежедневном пророке? Джинни очень похоже изобразила журналистку,так что Гарри,невольно скривился.
Для Гарри Ритта Скиттер была главным врагом номер три. После Волондеморта и Амбридж,разумеется.
-И когда,это её интервью?спросил Рон.
-Завтра. Вздохнула Джинни.
Гарри заправил ей за ухо ,выбившуюся прядь огненно рыжих волос,наслаждаясь чудесным цветочным ароматом.
-Ну,что...вы готовы?к ним подошла Гермиона.
-к чему?Насторожился Рон.
-я конечно понимаю,что это не вовремя, особенно после ,этой мерзкой Скиттер,но всеже...Гермиона замялась,опасливо смотря на Рона.
-Да,говори уже быстрее!
-вобщем,мы же едем в Хогвартс,нам нужно закупиться и чем быстрее мы это сделаем, тем лучше,так мракоборцев будет больше и...
-каких ещё мракоборцев,они то здесь причём? Гарри чуть разозлился,он даже выпустил руку ,Джинни.
-Ой Гарри,Рон, только не надо из себя героев корчить!-мракоборцы будут нас охранять,от сбежавших пожирателей и без возражений пожалуйста!Раздрожилась Гермиона.
-да мы уже везде ходим с авророми. -разве,что в туалет , ладно они нас за дверью ждут.
Не переувеличивай Рон. Прервала его Гермиона.
-и ты думаешь ,что после всего того, что было на протяжении,да практически всей нашей с вами сознательной жизни,мы не сможем от горстки пожирателей отбиться,чтоли?-мы войну пережили!Поддержал друга Гарри.
-вы же знаете,что я так не считаю.Растерявшись ответила Гермиона.
-я непонимаю,сегодня международный,день ссор?спросила,до этого молчавшая Джинни.-в этом случае я салидарна с Гермионой.
Продолжила та,под благодарной улыбкой подруги и недовольными взглядами Гарри и Рона.
-предательница,ещё Уизли зовётся.Пробурчал Рон и в этот раз Гарри был с ним согласен,хотя и предпочёл промолчать.
-так,сегодня,очень много дел,так что...эмм, Авроры вас уже ждут,вы там побыстрее закупайтесь,а то ещё мракоборцев ,нам не помешало бы. Пробормотал Мистер Уизли,который только что переложил Джорджа на попечительство Перси.
-зачем это Авроры вам?
-ну...вы же знаете,сейчас недобор мракоборцев,после войны ,большенство работников либо в Мунго,либо мертвы,или же все ещё скрываются за границей,а для поимки беглецов,лишние люди,нам не помешают.Пояснил Мистер Уизли.
-правда?Обрадовался Рон.
-вас это не касается. Предупредил мистер Уизли.
-почему это?-мы с Роном,все равно скоро поступим в аврорат.Вдохновился Гарри.
-Вот когда поступите,тогда и поговорим.Артур,похоже уже начинал сердиться.-машина вас уже ждёт.
Четверо послушно кивнули и накинув лёгкие мантии ,сели в машину.
***
-это несправедливо,после спасения всего мира,нас охраняют прям как детей.Проворчал Рон,грозно смотря на двоих, впереди сидящих Авроров.
-вот тебе кажется ,что нас этим оскорбляют,но это не так,мы как герои для министерства,поэтому нас защищают,это проявление заботы,со стороны...
-Ой,вот только не надо,мне тут лекции читать.Рон грозно посмотрел на Гермиону.
-и как ты с ними только общаешься?сочувственно спросила Джинни,кладя голову на плечо парня.
-Я уже привык к этому,хотя порой эта парочка,бывает несносна.Усмехнулся Гарри.
-я почему-то ,в этом и не сомневалась.Прызнула та.
Гарри крепко обнял Джинни,за плечи,не всилах уменьшить хватку.Со времени побега пожирателей ,ему становилось страшно оставлять её без пресмотра даже на ночь.Наверное по этому,он все время ворочился,а потом и вовсе ,под мантией невидимкой,пробирался в комнату Джинни,чтобы проверить,всё ли в порядке...По правде говоря он, иногда попадался ,под пристальный взгляд Гермионы,которая временно разделяла комнату с Джинни.
***
-Не проще странгрессировать было.
-Рон,ты опять?ощетинились Гермиона.
-Да ладно,ладно, просто так можно было...
-предлагаю разделиться!-кто-то пойдёт за учебниками,а кто-то за ингредиентами ,для зелий. Прервала их очередную ссору Джинни.
-Хорошо,тогда мы с Роном пойдём за учебниками.Отвлеклась Гермиона,она явно обрадовалась перспективе, пролистать очередной учебник.
-фухх,я надеюсь эти двоя смогут решить все свои проблемы наедине,не затрагивая нашу с тобой психику. Пробормотала Джинни ,когда Гермиона и Рон уже отошли на противоположную сторону бульвара,а за ними плелись Авроры.
Гарри не смог сдержать улыбки.
-если честно не думал,что когда-нибудь у меня будет возможность вернуться в школу,поэтому и выкинул все вещи.-так,что нам ещё долго придётся здесь торчать.
-ох Гарри,опять эта твоя судьба,подсказала твоему пропитанному мозгошмыгами мозгу,все выкинуть?
Гарри прызнул -именно,она Мисс Уизли.
Джинни наигранно вздохнула-и что же мне с тобой делать.
-Мистер Поттер?взади послышался чей-то,восторженный и в тоже время недоверчивый голос.
-это Гарри Поттер,какая честь .К ним обернулись ещё несколько людей .Гарри зажмурился,закрывая собой Джинни.
-чтото мне подсказывает,что нам пора. Пробормотала та.
Гарри пригнулся под кофейный столик,прихватив с собой растерявшуюся Джинни.
Гарри достал из кармана аккуратно сложенную мантию неведимку.
-Ты,что?-а как же Авроры?Встрепенулась Джинни.
-ты хочешь,чтобы нас растерзали сумасшедшие фанаты?
Джинни послушно залезла под мантию к Гарри.
-Теперь пошли,за зельями,думаю Авроры не против.
Они наконец пробрались,через толпы людей,в "аптеку Малпеппера".
Гарри затолкал мантию обратно в карман,надеясь, что здесь их никто больше не узнает.-так и знал,надо было оборотное зелье пить.
Джинни достала список ингредиентов.-так,вам троим нужен:корень имбиря,дремоносные бобы,головка заунывника и зубастая герань. -а мне эмм:Аконит,Лаванда, ,дремоносные бобы,семена клещевина и Глизень.
-Джинни?-Гарри?их позвал круглолиций мальчик,который махал им через витрину магазина. Это был Невилл.
Продолжение следует...
____________________________________*****
Чудовище внутри Гарри: Дж.Роулинг сравнивает чудовище,с чувствами Гарри к Джинни .Например когда он ревнует,чудовище рвёт его внутренности...






Гарри Поттер и месть темных сил.Место, где живут истории. Откройте их для себя