–Невилл?удивилась Джинни.
Парень бросился обнимать ее,Гарри даже показалось,что Джинни нечем дышать.
–Прости меня Джинни,мы мы с тобой тогда ... Джинни...У Невилла была горечь в голосе.
Гарри остановился, как вкопанный,его сердце сильно забилось.Чудовище в груди замерло.
–Невилл,что с тобой?спросила Джинни,отстраняясь от парня, тяжело дыша.
Но Невилл ее уже не слышал,так как уже крепко пожимал руку Гарри.
–несладко вам сейчас приходится,как я вижу. Невилл сочувственно улыбнулся.
–в каком смысле? Почему-то Гарри сейчас хотелось рассмеяться.
–то есть ты хочешь сказать,что тот переполох возле "дырявого котла" не ваших рук дела?изумился Невилл.
Гарри пожав плечами покосился на Джинни,которая смущённо молчала,опустив свои карие глаза.Она словно боялась перевести взгляд на Невилла,будто тот её изпепелит на месте.Сколько Гарри знал её,на памяти парня,ещё не было случая,когда Джинни по-настоящему смущалась,или даже боялась чего-то ...
–Кстати я встретил Рона с Гермионой,они нас ждут в кафе .Пробормотал Невилл,когда разговор зашёл в тупик.
–Джинни,вы уже всё купили?спросил тот.
–а?–что, Невилл?–ты что-то сказал? Джинни выглядела испуганной и расстеряной.
–да мы всё купили!ответил за неё Гарри,забирая с кассы огромный пакет с ингредиентами.
–теперь мы можем идти.Обрадовался Невилл,сверля пристальным взглядом Джинни.
***
–ну наконец,вы пришли,то так долго?Пробурчал Рон.– я уж начал думать не случилось ли чего...
–А где Авроры?Насторожился Гарри.
–не знаю,мы потерялись,нам не очем волноваться,это их проблемы и это им нужно нас нянчить. Отмахнулся Рон,усаживаясь за столик.
–а где Гермиона?спросил Невилл.
–она отошла в женскую комнату,или как там она называется? Ухмыльнувшись,сообщил Рон,делая внушительный глоток горячего чая.
–ааа. Протянул Невилл.–ну как там вы все?
–всю прекрасно,кстати,мы приглашаем тебя и Полумну на мой день рождения.Подавленно произнес Гарри.
Джинни взяла его за руку шепча–ты не в чём не виноват,жизнь же продолжается.
–а у тебя?–как там Полумна?нарушил неловкое молчание Рон.
–все путём,бабушка,вот говорит,что я стал вылитый отец .Невилл слабо улыбнулся. А Полумна мне недавно написала письмо,она с отцом путешествует,ищет этих своих как его там...морщирогих Кизляков.
–и,как успешно?ухмыльнулся Гарри,изо всех сил пытаясь придать серьезное выражение своему лицу.
Невилл пожал плечами–я вот только от её этих мозгошмыгов отошёл...
–ой вы уже пришли?обрадовалась Гермиона,усаживаясь на любезно отадвинутый от столика Роном ,стул.
–ваше сливочное пиво!к ним подошёл официант,который отливетировал на стол пять кружек бодрящего напитка.
–ай !Джинни поморщившись схватилась за запястье правой руки.
–Что случилось?Гарри тревожно посмотрел на девушку.
–ничего буркнул а та. На её лице читался испуг.
Рон подозрительно покосился на сестру ,то и дело принимая задумчивое выражение лица .
–точно?покажи руку!заботливо попросила Гермиона,от чего и получила грозный взгляд Джинни.
Невилл ,что-то лихорадочно вспоминал,что-то бормоча себе под нос .–А как там Джордж? Вдруг нарушил тот молчание.
Рон тут же залился пунцовой краской–завтра интервьююю давать будет,эта Скиттер невыносима.
Невилл понимающе кивнул,что-то серьёзно обдумывая.
–я сейчас вернусь. Процедила побледневшая Джинни.
–я пойду за ней.пробормотала Гермиона,вставая из за стола.
–не надо,она же сказала всё хорошо.Остановил её Невилл,отпивая из кружки,золотистую жидкость.
–ааа..ты в Хогвартс поедешь?спросил Гарри,ёрзая на стуле.
–да.Невилл помрачнел.–правда после всего,что было...предстоящий год в этот раз обернётся для нас всех, пыткой.–кэрроу оставили за собой жирную,чёрную точку в жизни. Того изкозила гримаса отчаяния и страха.
Всем побывавшем на этой жестокой войне людям, приходится не сладко,уж точно не лучше чем Рону,или Гермионе. Ведь практически у всех на глазах погибали друзья с которыми они провели всё беззаботное детство,а у некоторых и родные.Бессонные ночи и чувство вини за умерших,которых они могли спасти,если бы появились в нужное время в нужный час,как подозревал Гарри никого необходимо стороной .–не думаю,что у нас будет время вспоминать погибших. Гермиона покачала головой.
–что ты имеешь ввиду?удивился Рон.
–экзамены Рон,экзамены. Прошептала Гермиона,глаза её вдруг заслезились.
–может,всё-таки расскажете нам ,что у вас там происходило в школе?предложил Гарри.
–а Джинни,разве не рассказала?изумился Невилл,из его уст вырвался нервный смешок.
–рассказала конечно...но хотелось бы поподробнее. Смутился Гарри.
–я бы не хотел вспоминать,этот ужас,но нельзя жить воспоминаниями,верно?
Рон покосился на Гарри,предостерегая его.
–по словам Джинни,всё было терпимо .Гарри сглатнул .
–Скорее наоборот. Невилл сделал вид, что закашлялся, вероятно тот пытался скрыть,скривлённое от тяжёлых воспоминаний лицо.
–Это всё трудно и в какой-то степени больно, предать словами то что происходило. Начал тот .
–я тебя понимаю,это трудно...Поддержала его Гермиона,сочувственно окинув его взглядом.
–ну так,вот. Невилл прокашлялся рассеяно теребя воротник рубашки. – –одним словом всё,Мерлин упаси.
–а для чего вам меч,то понадобился? Первым задал вопрос Рон,выжидательно смотря на круглолицего гриффиндорца.
–ну для начала ,мы узнали для чего он ВАМ нужен. Ответил Невилл.
Гарри раскрыл рот,чтобы что-то сказать,но потом передумал,прекрыв его рукой.
–что?–вы узнали про крест...а?Ахнула Гермиона.
–может не стоит так,громко...Нахмурился Гарри,он оборачивался,проверяя не услышал ли их кто.
–порядок,я наложила оглушительные чары .Отмахнулась от него Гермиона,сверля взглядом Невилла.
–и так эээ...мы решили,вернее Джинни решила,а я не смог отпустить её одну на такое ,довольно громкое дело.
–Ближе к делу. Посоветовал Рон.
Невилл пересказал им все и про меч Гриффиндора и про то ,как од спасали младшекурссников из темницы.
–А я и не сомневался в своей дорогой сестрёнке.Усмехнулся Рон,гордо выпрямившись.–вот,что значит мои гены.
Гарри не смог полноценно прочувствовать гордость за Джинни,так как юноша всё ещё переваривал ужасающюю его информацию .Хотя он не мог не согласиться с Роном.Гены Уизли вырожаются по большей части:смелостью ,которая могла довести до гроба,смертельным чувством юмора,обильным любопытством,стальными нервами, взрывным характером и чем уж точно обладали обсолюдно все, без исключения Уизли,это бесбашенностью. Джинни подходила ко всем параметрам .Возможно детство в окружении братьев,так закалило её,но в любом случае ,Гарри знал точно.С ней, ему придётся очень непросто,с её то упрямством и великолепной выдержкой,без ссор им не обойтись...
____________________________________
*****************
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и месть темных сил.
FanficВойна сыграла с героями злую шутку .Все они повзрослели в один миг,ведь столько людей погибало у них прямо на глазах... Но и здесь опасности и завораживающие приключения не оставят наших полюбившихся героев .Что же будет дальше?Выживут ли они, как...