***прошло три дня
Битва окончилась .Уизли стояли склонившись над телом Фреда . Джордж казалось не мог поверить в смерть брата .Перси виновато смотрел на мать и вытирал ей слезы. Гарри видел,бездыханное тело Люпина,Тонкс...ему было невыносимо больно и стыдно .Гарри по всюду преследовало чувство вины. Он отыскал глазами Рона и Гермиону.Но все ещё на его душе почему-то было не спокойно.Тревога пронизывала его на сквозь,она перерастала в панику.
–Гарри!тихо безцветным от боли голосом позвал его Рон– с тобой все хорошо?–да. Соврал Гарри
–тебе надо отдохнуть. Устало посоветовала ему Гермиона.
Гарри кивнул,ноги его уже не слушались от усталости и он спотыкаясь смог дойти только до ближайшей скамьи.
К миссис Уизли подбежал Найджел и испуганно шепнул ей что-то,та в стремглав выбежала из большего зала,за ней увязался Билл.
–что случилось?остановил Найджела Рон.
–Мистер Уизли...заикаясь начал тот.
Рон начал закипать– быстрее, Найджел .Закричал Рон,так что люди оплакивающие родных стали оборачиваться.
–ваша сестра в "Мунго" . Прошептал Найджел.
Гарри очнулся ото сна ,одним словом вся усталость прошла ,в ушах остались отголоски слов Найджела"сестра и мунго" .
Гарри непомнящий себя от страха, тряс Найджела за плечи .–что случилось?отвечай !
–Гарри успокойся,может все обойдется и нечего серьёзного...С надеждой предположила Гермиона.
Рон кинулся к выходу!
–ты куда,так спешишь?спросил недоумевающий Невилл,появившейся на повороте одного из коридоров . Гарри и Гермиона не отстовали .
–Джинни в Мунго. Пропыхтел Рон.
Незадавая вопросов Невилл на бегу сообщил–у Маггоногалл в кабинете есть камин,можно через летучую сеть пробраться в больницу.
Гарри бежал,что есть силы,на его памяти,он никогда ещё так не бегал .Он из-за всех сил надеялся,что нет ничего серьезного,хотя по лицу Найджела, это было практически невозможно...
–Профессор Маггоногалл!можно воспользоваться вашем камином,пожалуйста,моя сестра....Ворвался в директорский кабинет Рон .
–я знаю,мистер Уизли,мне очень,жаль,но к ней сейчас нельзя.
–ну пожалуйста!взмолился Гарри.
–скажите ,что с ней?с ноткой тревоги в голосе спросила Гермиона.–ничего серьезного,надеюсь...
Черты лица профессор Маггоногалл чуть смягчились –я позову Поппи ,мистер Поттер и мистер Уизли,вам нужно успокоительное.
–нет!что вы скрываете?заорал Рон.
Гермиона перекрыла рот рукой .
–Сядьте мистер Уизли!с железными нотками приказала профессор.
Рон плюхнулся на ближайший стул .
Глаза Маггоногалл стали чуть влажными –Мисс Уизли упала с астрономической башни.–но,но она жива .Быстро добавила Профессор –она упала на невидимый щит и это смягчило падение ,она чудом осталась жива.
–у неё не осталось неодной целой косточки,все сломанно.Всхлипнула она вытирая лицо белым потоком.–тут столько детей погибло...бедные детишки.
Рон схватил летучий порох и прыгнул в камин,пока Маггоногал опомнилась золотого трио и Невилла уже не было.
–ты знаешь куда нам?спросила Гермиона Рона,осматриваясь по сторонам.
–нет . Признался Рон ,отбрасывая последние попытки найти в этой толпе хотя бы приемную.
–вам ,чем-нибудь помочь?спросила пухленькая,среднего возраста медсестра.
–вы незнание где...где помещены раненые ,которые участвовали в битве?Заикаясь выпалил Невилл.
Медсестра по богровела увидев Гарри и с довольно приятной, сочувственной улыбкой, сказала–вам на второй этаж и на лево 539 палата,там самые ужасные случаи и... Но ребята уже продвигались вперёд
Распихивая в разные стороны людей Рон,Гарри, Невилл быстро пробирались к лестнице, Гермионе еле за ними поспевала .
Забыв обо всём,об усталости,о других смертях,о раненых, Гарри вскарабкался на второй этаж,он даже обогнал длинноногого ,высунувшего язык Рона .
И вот он дотягивается до ручки двери в палату,но она оказалась закрыта.
Гермиона его отталкивает –Алохамора
Но дверь не поддалась.
–наверно ещё,правило безопасности от пожирателей неотменили,даже это заклинание не может открыть дверь. Прошипела Гермиона.
Дверь открылась,из палаты вышел молодой человек ,в белом халате,похоже это был доктор.
–Что вы здесь делаете?добродушно спросил тот.–в эту палату нельзя,Мисс Уизли в тяжёлом состоянии.–простите мистер Поттер,но даже вас ,я не могу впустить,рискуя жизнью пациента.
–А где мама?удивился Рон,забыв о волнении и страхе
–Миссис сейчас спит ,в соседней палате . Срокойно ответил врач.*******
Продолжение следует...Я решила написать про то ,что было после битвы и почти придумала ,что будет происходить весь год ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и месть темных сил.
FanfictionВойна сыграла с героями злую шутку .Все они повзрослели в один миг,ведь столько людей погибало у них прямо на глазах... Но и здесь опасности и завораживающие приключения не оставят наших полюбившихся героев .Что же будет дальше?Выживут ли они, как...